Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Реклама в MyTarget

Реклама в MyTarget

08 декабря 2015

Павел Ломакин

Реклама в MyTarget

Эта система включает в себя социальные сети Одноклассники, Мой Мир и все известные сервисы от Mail.ru (почта, новости, погода и др.). Многие ошибочно предполагают, что в социальных сетях невозможно найти потенциальных клиентов. Это не так, несколько наглядных примеров я уже приводил, ведь большая часть платежеспособной аудитории РФ как раз пользуется сервисами от Mail. Именно здесь мы и будем искать наших покупателей.

Если вы уже имели опыт размещения в контекстной рекламе от Гугл или Яндекс, таргетированная реклама может показаться вам сложной в использовании. Дело в том, что контекстная реклама унифицирована и рассчитана на пользование даже новичками. Для работы в контекстных сетях используются ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут вас. А система в ответ предлагает ваше объявление.

В таргетированной рекламе используются социально-демографические данные, указанные людьми в своих анкетах. Это могут быть: пол, возраст, интересы (от бизнеса до игр), семейный статус и даже уровень материального благосостояния. Все эти данные помогают нам создать собирательный образ нашего клиента, который увидев рекламу с большей вероятностью на нее откликнется. К примеру, реклама услуг микрокредитования дает большие результаты, если мы нацелимся на аудиторию с небольшим материальным достатком. Как правило, этим людям уже отказали в крупных банках, и наше предложение будет пользоваться большим спросом. Верно так же и обратное предположение. Для рекламы вещей и услуг люкс-класса мы можем выбрать настройки «высокого» или «очень высокого дохода» и такая реклама попадет точно в цель.

Как найти целевую аудиторию для вашего бизнеса?

Существует несколько методик, позволяющих получить исходные данные для создания успешной рекламной компании.

1. Спросите у ваших менеджеров. Какого пола ваши клиенты? Сколько им лет? Чем они увлекаются или из каких сфер бизнеса? Какой у них материальный достаток? Если вы сами общаетесь с клиентами, возьмите листок бумаги и запишите ответы на все эти вопросы. В дальнейшем это поможет при создании успешной рекламной компании. Ошибочно полагать, что вы продаете услугу или товар «всем».
2. Воспользуйтесь системой аналитики запросов от mail.ru: http://webmaster.mail.ru/querystat введите запрос, который может ввести ваш потенциальный клиент. Например, «мужские наручные часы». Из приведенной статистики мы узнаем, что чаще всего часы ищут мужчины возраста 35-49 лет. И именно им стоит показывать наше рекламное послание.

После получения исходных данных мы принимаем решение, кому именно мы будем показывать нашу рекламу. И именно для этой аудитории мы создаем наши баннеры с рекламным посылом. Используем различные посылы в тексте заголовков и описания. Стараясь угадать «боль» клиента и решить возникающие проблемы. На примере тех же часов это могут быть: социальный статус, выражение чувства вкуса и т.д. К примеру, в тексте и заголовке мы пишем о том, что такие часы выделят вас из толпы и именно эти часы носят настоящие голливудские звезды. А на картинке можем показать эти часы во всей красе, не забыв при этом указать стоимость и скидку.

Подобные принципы можно использовать в любой нише бизнеса. Достаточно знать свою целевую аудиторию, и зачем клиенты покупают вашу услугу/товар.

Поиск по ключевым запросам

Сравнительно недавно в системе MyTarget появилась возможность создания рекламных компаний с учетом поисковых запросов. То есть, наша реклама будет показываться после того, как потенциальный клиент введет нужный нам запрос в поисковую строку. Чтобы создать рекламную компанию для поисковых запросов, нам нужно сделать следующее:

  1. Найти все поисковые запросы, связанные с вашей услугой или товаром. Воспользуйтесь сервисом подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru или http://webmaster.mail.ru/querystat
  2. Создайте текстовый документ и вставьте все поисковые запросы, которые ищут ваши потенциальные клиенты.
  3. В системе MyTarget зайдите в раздел «Аудитории» и создайте аудиторию для поисковых запросов. Загрузите в нее ваш текстовый файл со списком ключевых запросов. Сохраните аудиторию.
  4. Создайте новую рекламную компанию и укажите в ней сохраненную аудиторию. Укажите полученные ранее социально-демографические данные: пол, возраст.

Подобный подход к рекламе позволяет получать клики в несколько раз дешевле, чем из контекстных сетей. При том, что конкуренция в таргетированной рекламе в разы меньше. Экспериментируйте с различными вариациями картинок, заголовков и описаний, ведь они могу давать разные результаты.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.