Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Расширение заголовка в Директе

Павел Ломакин

Итак изначально как я уже говорил выше и в статье по продающим объявлениям есть определенное ограничение на кол-во символов в заголовке и тексте объявлений. Кстати о том как обойти ограничения в тексте и значительно расширить свой месседж потенциальному клиенту я писал здесь. Так вот какое то время назад на поиске Яндекс ввел после заголовка показы домена сайта. Выглядело это так:

расширение-заголовка-1

Реакция была неоднозначная у многих рекламодателей и по правде говоря мне тоже не очень нравилось, так как получалась некая такая каша, тут домен, там домен и насколько я понял отключить это было нельзя. С другой стороны  Яндекса статистика накоплена намного больше чем у обычного директолога и если он ввел такую фичу значит кликают по ним лучше. Кстати в этом есть своя прелесть и возможность для рекламодателя. Например писать заголовок так:

Гибкий шланг X Hose за 1190р на / shlangi.su   <— это подставляется автоматически

То есть что то можно было придумать для разнообразия. Но теперь если это позволяет текст объявления то его часть будет подставляться в заголовок. Выглядит это на практике так:

расширение-заголовка

Как видите это больше похоже на органическую выдачу и возможности потрясающие. Больше интерактива, который я так люблю))) Как никогда актуален девиз: хорошего заголовка должно быть много.))) Как это делается:

  1. Создаем объявление
  2. Пишем заголовок не больше 33 символов как обычно
  3. Пишем первое предложение текста объявления не больше 20 символов, обязательно на конце ставим точку, точка входит в 20 символов.

К сожалению при подстановке для лучшей читабельности Яндекс подставляет дефис и два пробела до и после между заголовком и первым предложением текста, поэтому вместо обещанных 56 вы используете только 53, но думаю это маленькая досадная неприятность не испортит радость от новых возможностей.

Также вы можете варьировать: делать меньше заголовок текста и больше первое предложение и наоборот, главное в совокупности не превысить допустимые пределы.

UPDATE: Внедрена система предпросмотра объявлений:

  • Базовый вид
  • Поиск
  • РСЯ
  • Просмотр мобильного варианта

Предпросмотр-объявления

Если условия соблюдены то на поиске получите расширенный заголовок за счет первого предложения текста объявления. Если не уложились то покажется домен объявления как обычно. Правила просты:

  • Максимум расширенный заголовок получиться в 56 символов с пробелами и дефисом.
  • Такая подстановка возможна только для поисковых кампаний.
  • Обязателен знак препинания в конце такого предложения(точка, восклицательный знак), чтобы система его распознала.

Как видите ничего сложного. Думаю еще увижу не мало интересных примеров таких заголовков. А вы ни в коем случае этим не пренебрегайте.

Да чуть не забыл. Расширение заголовка можно отключить. Делается это в настройках кампании, нужно поставить галочку в соответствующем поле.

расширение-заголовка-3

Несмотря на то, что основные идеи для контекстной рекламы и объявлений Яндекс подсматривает у Гугл, эта кстати тоже, в этом нет ничего плохого если это хорошо работает. В общем берите на вооружение и экспериментируйте.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!