Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ

Павел Ломакин

Причина для радости тут одна и она очень существенная. По опыту ведения рекламных кампаний и анализу в метрике скажу, что довольно значительная часть бюджета сливается через мобильный канал рекламы Директа. С одной стороны это плюс, но когда ваш сайт не оптимизирован под мобильное устройство это ведет к расходу на рекламу значительных средств. Причем речь идет не 5-10% а 20-30% и иногда и выше. Да сейчас много мобильных устройств с полноценными браузерами и к чести Яндекса могу сказать что трафик с мобильных каналов очень качественный в отличии от Гугла например, но все же это направление есть смысл оптимизировать и если вы сливаете на него значительную часть бюджета то насколько это возможно сократить. В общем выхода тут два:

  • Оптимизировать сайт под разные разрешения браузеров
  • Сократить расход в параметрах кампании Директа

Если для первого вам нужно привлекать дополнительно верстальщиков и это займет много времени(что в конечном итоге все равно нужно сделать). Второе вы можете сделать прямо сейчас.

1. Смотрим по метрике какое кол-во трафика у вас сливается на мобильные платформы.

мобильные устройства в метрике доля мобильных устройств2. Если нужно сокращаем или увеличиваем траты на них в параметрах кампаний Директ.

увеличить ценник на 300уменьшить на 50Максимально увеличить можно на 300%(уже на 1200%) от цены на обычных сайтах, уменьшить на 50%. К сожалению полностью отключить нельзя!

Пока писал заметку пришла в голову интересная мысль. Если вы видите что с мобильных сайтов у вас идет лучше или хотите запуститься только на мобильных устройствах, то:

  • Сделайте отдельную кампанию для мобильных площадок.
  • Поставьте цену охвата объявлений минимальную на обычных сайтах, чтобы только крутилось но почти не кликалось
  • Для мобильных устройств повысьте на столько процентов чтобы открутка шла хорошо.

Да это костыли, но зато есть шанс, что конкуренция на мобильных сайтах будет ниже, чем на обычных. В ближайшее время думаю протестирую эту идею. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.

И напоследок обязательно через время замерьте показатели, чтобы в случае проседания трафика или кол-ва конверсий все вернуть назад.

Вывод: Новая полезная настройка, которая поможет вам быть более гибким в оптимизации бюджета рекламных кампаний.

 

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!