И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
— вы немедленно узнаете о потребностях пользователя;
— повышается лояльность клиентов, особенно если поддержка осуществляется качественно;
— покупателю проще пройти все этапы совершения сделки, если в этом ему помогает квалифицированный сотрудник;
На рынке представлено несколько десятков видов программ для консультирования клиентов, но часть из них разработана кустарными методами и направлена лишь на получение «быстрых» денег разработчиками. Если вы не специалист, может быть трудно разобраться в том, какие функции делают консультант удобным. Проверьте функционал программы на соответствие списку ниже. Это – программа минимум, отсутствие хотя бы одной из описанных опций должно заставить вас усомниться в надежности программы.
— сохранение логов. Кем бы ни были агенты службы поддержки в вашей организации, их работу нужно контролировать. Очень удобно, когда вы можете прочесть, как и о чем общалась «поддержка» с пользователем;
— возможность просмотра адреса страницы, с которой пользователь задает вопрос для удобства ответа;
— отображение данных о количестве времени, проведенного пользователем на сайте, для того, чтобы консультант мог предложить помощь человеку, который долго раздумывает на одной странице;
— возможность до начала чата запросить контактную информацию пользователя;
— блокировка нежелательных пользователей.
Обратите внимание на факторы, которые могут отпугнуть пользователя чрезмерной навязчивостью или плохим юзабилити. Например, если консультант – не скромное окошко в углу экрана, а всплывающее крупное сообщение в центре – это повод отказаться от такого сервиса, ведь, скорее всего, он вызовет негативную реакцию, и, как следствие, понижение лояльности.
Есть, конечно, бесплатные программы, которые существуют за счет рекламы или дополнительных опций, но, вспоминая известную поговорку про сыр и мышеловки, – сопоставьте риски и оцените качество сервиса в тестовом формате, прежде чем переходить на постоянное сотрудничество с сервисом. Есть и хорошие новости: многие популярные сервисы если у вас в штате не более 5 человек предлагают консультант для сайта бесплатно до 14 дней. Далее просто некоторый функционал урезается, но вы можете дальше продолжать пользоваться.
Большинство онлайн чат скриптов берут помесячную фиксированную оплату, которая колеблется в широких рамках – от 400 до 2000 рублей за 30 дней. Такой разброс обусловлен популярностью сервиса и списком предлагаемых опций.
Если минимальный необходимый пакет предлагается всеми крупными онлайн-консультантами для сайта, то различия в цене обусловлены «фишками», которыми располагают сервисы. Выбрать консультанта можно исходя из перечня таких опций. Ниже – список-сравнение уникальных дополнений, которые предлагают консультанты:
Дополнительной распространенной опцией в онлайн-консультантах является поддержка работы оператора через мобильное приложение. Это необязательная функция, но для совсем маленьких организаций будет очень удобно. Если в штате два сотрудника, один из которых – вы, то возможность консультировать пользователя из любой географической точки дорогого стоит.
Онлайн-консультант для сайта – это помощник в генерации продаж. Если на вопросы пользователей отвечает грамотный специалист, который разбирается в технике продаж и предлагаемом продукте, то с помощью контактной формы можно успешно и эффективно конвертировать «теплых» клиентов в сделки.
Главным в этом, несмотря на сервис и опции, остается человеческий фактор. Не допускайте длительного ожидания ответа или значка «офлайн» в рабочее время и предлагайте консультации «по делу», а не просто советы менеджера, который ничего не смыслит в том, что продает, и вы заметите приток клиентов.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!