Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Ни Директом единым или…


Ни-Директом-единым

...Множественные источники трафика

Да-да не смотря на то что в основном я работаю с ним(но не только), ответственно заявляю - Директ не панацея! Хотя я понимаю откуда ноги растут у мысли: наваял быстро лендинг, запустил 100500 тяп-ляп собранных ключей в Директ и вот ты уже богат. Так бывает, но только в уникальных случаях и товарах.

Впервые я с этим столкнулся уже достаточно давно, еще в самом начале своего пути по заработку на фрилансе. Один довольно известный инфобизнесмен, с которым я работал по контекстной рекламе, вдруг начал заниматься какой-то простите за выражение - херней, вроде Паша, мне нужно 100к запросов, одноцентовая кампания, 25 кампаний в час и т.д. чтобы выполнить какое то задание к субботе. Потом я узнал что он записался на курс в небезызвестную контору для молодых бизнесменов и стал её адептом.  После этого поработали мы не долго, так как я был категорически против такого подхода. Но это был полезный опыт, я ничуть не жалею, просто других таких адептов я уже вычислял на раз-два и чтобы не тратить свое время просто не связывался. К чему я это рассказываю А все дело в том что в этой известной конторе основной упор делается именно на Директ, потом Adwords, а остальные каналы привлечения трафика, как например(соц.сети, тизеры  и т.д.) вообще не затрагиваются.

Я вам больше скажу, ваш клиент может даже никогда не заходить в Яндекс. Так что будет ошибочным искать его там. Да конечно все это можно легко проверить через wordstat.yandex но конкуренция конкретно в Директе может просто зашкаливать и малому бизнесу с его бюджетами там делать просто нечего. Что же делать в таком случае?

Очень часто я предлагаю своим клиентам глубже посмотреть на их ЦА и по возможности протестировать различные каналы привлечения трафика, это ведь так банально, не складывать все яйца в одну корзину и как говорится лучшая стратегия диверсифицировать ваш трафик. В конце концов сравнив конверсии и стоимость привлечения клиента из разных источников вы легко сможете перераспределить ваш рекламный бюджет на более выгодные направления. Ведь так? Я об этом уже писал в одном из кейсов здесь. Но приведу еще несколько наглядных примеров того, о чем говорю.

Пример 1: Элитный дизайн интерьеров

Ниша очень дорогая - элитная, ценник в поиске Директа за клик при всех оптимизация и хитростях по снижению цены все равно больше 100р/клик, а вот в Adwords уже в два раза меньше и как видно лиды оказались более качественные. Конечно данных скорее всего еще не достаточно для объективного анализа, но тенденция понятна,я думаю для вас.

Светлана-пример-1

Идем далее

Пример 2 - Успех и успешность в жизни

Ниша привлечения подписчиков на довольно сложную в плане монетизации тему: "Успех и исполнение задуманного в жизни." Мы с клиентом попробовали несколько каналов из тех что возможны. В итоге лучшим по стоимости оказалась одна тизерная сеть. Хотя Директ тоже давал лидов, но по сравнению с тизеркой их было меньше.

конверсия-расти-успех-с-маркетгида

Должен сказать что сама клиент в поисках не ограничилась и нашла еще один канал привлечения подписчиков: реклама в рассылках других авторов. Этот канал дал еще больше лидов, правда по стоимости не знаю что там вышло.

Пример 3 - Межкомнатные двери

Ниша межкомнатных дверей. Скажу сразу дабы не лукавить, Стоимость привлечения лида из социальной сети была просто в разы ниже, но из за особенностей работы с ними сделки заключались в основном из лидов от контекста. Тем не менее пример также наглядный и по моему мнению заслуживает внимания. Более того я уверен что если бы клиент начал активно развивать социальные сети выхлоп в перспективе был намного выше нежели прямые продажи через контекст.

Брашированные-двери-—-конверсия

Пример 4 - Продажа китайских Вау товаров

Ниша: продажа китайских вау товаров. Путем запуска тестовых кампаний было определено что самый лучший трафик по кол-ву лидов и их стоимости является одна из социальных сетей. Даже скажу больше если бы не этот канал рекламы бизнес бы загнулся уже через месяц, так как в таких нишах решают объемы в тысячи продаж, а маржа с одной единицы маленькая.

скриншот-конверсии-для-вау-товаров

Итак надеюсь я вас убедил. И вы поняли что не стоит зацикливаться только на одном источнике привлечения лидов. Еще раз напоминаю. Тщательно изучайте аватар вашего клиента и мест их максимального скопления дабы снизить свои издержки до минимума или обойти конкурентов просто уйдя с поляны общего скопления конкурентов в другую, возможно никем еще не опробованную. В общем ни Директом единым жив бизнес сегодня))) Всем удачи!

 

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/ni-direktom-edinym-ili/" data-title="Ни Директом единым или…"