Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Ни Директом единым или…

Ни Директом единым или…

03 декабря 2015

Павел Ломакин

Ни Директом единым или…

Впервые я с этим столкнулся уже достаточно давно, еще в самом начале своего пути по заработку на фрилансе. Один довольно известный инфобизнесмен, с которым я работал по контекстной рекламе, вдруг начал заниматься какой-то простите за выражение — херней, вроде Паша, мне нужно 100к запросов, одноцентовая кампания, 25 кампаний в час и т.д. чтобы выполнить какое то задание к субботе. Потом я узнал что он записался на курс в небезызвестную контору для молодых бизнесменов и стал её адептом.  После этого поработали мы не долго, так как я был категорически против такого подхода. Но это был полезный опыт, я ничуть не жалею, просто других таких адептов я уже вычислял на раз-два и чтобы не тратить свое время просто не связывался. К чему я это рассказываю А все дело в том что в этой известной конторе основной упор делается именно на Директ, потом Adwords, а остальные каналы привлечения трафика, как например(соц.сети, тизеры  и т.д.) вообще не затрагиваются.

Я вам больше скажу, ваш клиент может даже никогда не заходить в Яндекс. Так что будет ошибочным искать его там. Да конечно все это можно легко проверить через wordstat.yandex но конкуренция конкретно в Директе может просто зашкаливать и малому бизнесу с его бюджетами там делать просто нечего. Что же делать в таком случае?

Очень часто я предлагаю своим клиентам глубже посмотреть на их ЦА и по возможности протестировать различные каналы привлечения трафика, это ведь так банально, не складывать все яйца в одну корзину и как говорится лучшая стратегия диверсифицировать ваш трафик. В конце концов сравнив конверсии и стоимость привлечения клиента из разных источников вы легко сможете перераспределить ваш рекламный бюджет на более выгодные направления. Ведь так? Я об этом уже писал в одном из кейсов здесь. Но приведу еще несколько наглядных примеров того, о чем говорю.

Пример 1: Элитный дизайн интерьеров

Ниша очень дорогая — элитная, ценник в поиске Директа за клик при всех оптимизация и хитростях по снижению цены все равно больше 100р/клик, а вот в Adwords уже в два раза меньше и как видно лиды оказались более качественные. Конечно данных скорее всего еще не достаточно для объективного анализа, но тенденция понятна,я думаю для вас.

Светлана-пример-1

Идем далее

Пример 2 — Успех и успешность в жизни

Ниша привлечения подписчиков на довольно сложную в плане монетизации тему: «Успех и исполнение задуманного в жизни.» Мы с клиентом попробовали несколько каналов из тех что возможны. В итоге лучшим по стоимости оказалась одна тизерная сеть. Хотя Директ тоже давал лидов, но по сравнению с тизеркой их было меньше.

конверсия-расти-успех-с-маркетгида

Должен сказать что сама клиент в поисках не ограничилась и нашла еще один канал привлечения подписчиков: реклама в рассылках других авторов. Этот канал дал еще больше лидов, правда по стоимости не знаю что там вышло.

Пример 3 — Межкомнатные двери

Ниша межкомнатных дверей. Скажу сразу дабы не лукавить, Стоимость привлечения лида из социальной сети была просто в разы ниже, но из за особенностей работы с ними сделки заключались в основном из лидов от контекста. Тем не менее пример также наглядный и по моему мнению заслуживает внимания. Более того я уверен что если бы клиент начал активно развивать социальные сети выхлоп в перспективе был намного выше нежели прямые продажи через контекст.

Брашированные-двери-—-конверсия

Пример 4 — Продажа китайских Вау товаров

Ниша: продажа китайских вау товаров. Путем запуска тестовых кампаний было определено что самый лучший трафик по кол-ву лидов и их стоимости является одна из социальных сетей. Даже скажу больше если бы не этот канал рекламы бизнес бы загнулся уже через месяц, так как в таких нишах решают объемы в тысячи продаж, а маржа с одной единицы маленькая.

скриншот-конверсии-для-вау-товаров

Итак надеюсь я вас убедил. И вы поняли что не стоит зацикливаться только на одном источнике привлечения лидов. Еще раз напоминаю. Тщательно изучайте аватар вашего клиента и мест их максимального скопления дабы снизить свои издержки до минимума или обойти конкурентов просто уйдя с поляны общего скопления конкурентов в другую, возможно никем еще не опробованную. В общем ни Директом единым жив бизнес сегодня))) Всем удачи!

 

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.