Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов

Павел Ломакин

Сразу к делу по упрощению работы:

1. Статус мало показов и я об этом уже писал в предыдущей статье, появился при выгрузке в Excel.

Безымянный

2. Excel это конечно прикольно, но такой же статус хотелось бы и в Коммандере. Его там нет, но при загрузке ставок есть фразы с прочерками вместо цены. Так вот эти прочерки и есть те самые фразы, что получили статус мало показов так что можно их помечать и работать.

статус-в-коммандере

3. Чтобы самостоятельно раньше времени не загнать фразу в «нокаут» не используйте минус слова на уровне ключей, загружайте их в общий список, а на уровне ключей, делайте только кросс-минусовку.

Это всё небольшие полезности, но самое то главное не решено. Что делать с супер НЧ фразами? Как правило все решения сводятся к объединению в группы, использованию шаблона и дополнительных параметров ссылок для разведения пользователя на разные страницы. При создании кампании отсекать все, что ниже 10 запросов в месяц, хотя это не спасает как правило. Но в этом есть определенный смысл и за неимением других способов, кажется, что решение найдено. Не совсем! И обычно самый главный затык упирается в количество символов в заголовке, коих не больше 33, как известно, да и гибкость страдает просто колоссально. То есть вы все равно чего то лишаетесь. Может даже спокойного сна по ночам.)

Ни в коем случае не отменяя предыдущих решений я добавлю и свое, как мне кажется чуть более гибкое, но подходит оно исключительно для интернет магазинов. Хотя для услуг надо ли с этим заморачиваться(если бы оно работало) спорный вопрос. Что я имею ввиду?

[sociallocker]

Откуда пошло решение про шаблоны? Непосредственно от представителей Яндекс Директа. И вот все подхватили и забыли про одну вещь которая есть давно в Директе и на мой взгляд вполне успешно работает при должной настройке. И эта штука называется: динамические объявления. В какой то мере использовать их нужно было и раньше чтобы подхватить всю неучтенную и вновь возникающую низкочастотку.

То есть вы ничего не делаете с теми фразами которые получили злосчастный статус(ну или можно их остановить, запихнуть в шаблон и т.д. нужное подчеркните), а создаете отдельную динамическую кампанию на те товары что попали под раздачу. Инструкция по ссылке выше. Хотя можно сделать кампанию на все товары, хуже не будет. дело в том что яндекс сканируя страницу и выбирая для динамических объявлений ключи в приоритет ставит обычные кампании и если там такого ключа нет показывает объявление из динамической, как самое релевантное, самостоятельно подставляя заголовок. Заголовки как правило берутся из title страницы, так что сделайте их читабельными.

В качестве доказательства теории:

Создали динамическое объявление

динамическое-объявление

Фраза НЧ ниже некуда

супер НЧ фраза

Как видим объявление на поиске активно!

объявление на поиске

И ведет куда надо без всяких параметров в ссылке и шаблонов!

Sony-Xperia-Z-black-LTE-(C6603)

 

UPDATE 21.02.2017: Люди стали выражать сомнения в этом способе, так как «представители Яндекса» утверждают,  что  если фраза получила статус «мало показов» то в динамической кампании открутки по ней тоже не будет. Я проверил все работает. Пруфы на скринах

Фраза получила злосчастный статус

Фраза-со-статусом

Динамическое объявление на товар

динамическое-объявление-6603

Проверяем на поиске

Фраза-со-статусом-работает-в-динамике

Зер гуд!!!

Этим вы убиваете всех зайцев разом и решаете проблему с обходом статуса мало показов в яндекс директ безопасно и не нарушая никаких правил. И представляете, вам, чтобы это узнать не пришлось идти на 1.5 часовой сверхсекретный вебинар. Подумайте над этим. Авторство костыля-решения запатентовано)))

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!