Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!


multilanding

Мультилендинг часто называют главным трендом интернет-маркетинга 2015 года. Технология заключается в автоматической подмене отдельных частей веб-страницы, в зависимости от того, по какому поисковому запросу пришел пользователь. Как правило, наиболее часто подмене подвергается заголовок, наиболее важная часть влияющая на решение пользователя остаться у вас на сайте или уйти к другим. Впрочем, обо всем по порядку. В этой статье подробно разберем зачем нужен мультилендинг, хотя я о нем уже упоминал в одной статье, но самое важное я расскажу как самому организовать подмену любой части вашего сайта(заголовок, картинка, кнопка и т.д) в зависимости от запроса по которому пришел пользователь.

Зачем нужен мультилендинг?

Маркетологи и здравый смысл диктуют один простой и важный тезис: пользователи хотят видеть на сайте то, что запрашивали в поисковике. Иными словами, когда мы вводим в строку «Яндекса» запрос «красный диван», - это значит, что мы хотим попасть на страницу с красными диванами, а не на главную мебельного магазина.

Также есть вариант, при котором одну и ту же страницу могут сопровождать разные заголовки. То есть суть предложения не меняется, но зато может измениться реакция, а значит, и лояльность пользователя.

Например, мы продаем сантехнику. Есть два пользователя, первый вводит запрос «кран для ванной комнаты», а второй – «смеситель в санузел». Оба они ищут одно и то же, соответственно, попадут на одну страницу ресурса. Но для увеличения коэффициента конверсии нужно адаптировать заголовок под поисковые запросы.

мультизаголовок

Для реализации этих задумок есть два основных варианта. Один из них – мультилендинг, о нем мы подробнее расскажем ниже. Второй вариант подразумевает подбор дословных частотных запросов пользователей и создание дублей страниц для каждого из них. То есть на сайте нашего магазина будет сто страниц с кранами, совершенно одинаковых, отличающихся лишь заголовками. И ссылки из рекламы соответственно будут вести на каждую из них. Согласитесь – трудоемко и нецелесообразно, но чего не сделаешь для увеличения продаж.

Как раз для избавления от такой трудоемкой работы и придумана возможность создания мультилендинга. Он будет адаптировать контент на сайте в зависимости от разных факторов: по географическому положению пользователя или запросу, с которого он попадает на сайт.

мультилендинг

Вот яркий пример мультилендинга – содержание страницы осталось прежним, но заголовок адаптирован под потребности пользователя. В первом случае искали «выкуп автомобиля», во втором – «обмен автомобиля».

От теории к практике: как реализовать мультилендинг на сайте?

Для того, чтобы, переходя на сайт, пользователь видел индивидуальное, а не обобщенное предложение, нужно произвести настройки в коде ресурса. Делается это с помощью UTM-меток, которые обычно используются для анализа статистики посещаемости и других показателей сайта. Метки можно сделать вручную, а можно воспользоваться различными специализированными сервисами. После того как вы создали метки и интегрировали их в код нужных страниц, переходите к внедрению общего кода мультилендинга. Java Script будет считывать данные с каждой метки, где отображено, откуда пришел пользователь, и подставлять соответствующие данные в заголовок, текст, фон и другие блоки сайта.

Если вы мало что понимаете в техническом устройстве сайта и вникать в коды и скрипты желания у вас нет, всегда можно обратиться к различным сервисам, которые предлагают платное обеспечение работы мультилендинга на сайтах любой платформы.

Интеграция с рекламными площадками «Яндекс.Директ» или Google AdWords осуществляется посредством тех самых UTM-меток, поэтому с рекламы ваши пользователи тоже будут видеть адаптированную, а не шаблонную страницу.

Заключение

Многим компаниям удалось поднять разные показатели, используя адаптированные системы. Все началось очень давно, когда кто-то случайно посчитал, что точное указание темы в рассылке электронных писем может поднять процент открываемости писем более чем в два раза.

Точное соответствие ожиданиям – это то, что подкупает пользователей. Именно поэтому мультилендинги сейчас набирают популярность стремительными темпами. Пусть вас не отпугивает перспектива возиться с кодами или оплачивать сервисы организации адаптивных страниц, поверьте, результат стоит потраченных времени и денег.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/multilending-klyuch-k-uspeshnym-prodazham-skript/" data-title="Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!"