Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!

Павел Ломакин

Зачем нужен мультилендинг?

Маркетологи и здравый смысл диктуют один простой и важный тезис: пользователи хотят видеть на сайте то, что запрашивали в поисковике. Иными словами, когда мы вводим в строку «Яндекса» запрос «красный диван», — это значит, что мы хотим попасть на страницу с красными диванами, а не на главную мебельного магазина.

Также есть вариант, при котором одну и ту же страницу могут сопровождать разные заголовки. То есть суть предложения не меняется, но зато может измениться реакция, а значит, и лояльность пользователя.

Например, мы продаем сантехнику. Есть два пользователя, первый вводит запрос «кран для ванной комнаты», а второй – «смеситель в санузел». Оба они ищут одно и то же, соответственно, попадут на одну страницу ресурса. Но для увеличения коэффициента конверсии нужно адаптировать заголовок под поисковые запросы.

мультизаголовок

Для реализации этих задумок есть два основных варианта. Один из них – мультилендинг, о нем мы подробнее расскажем ниже. Второй вариант подразумевает подбор дословных частотных запросов пользователей и создание дублей страниц для каждого из них. То есть на сайте нашего магазина будет сто страниц с кранами, совершенно одинаковых, отличающихся лишь заголовками. И ссылки из рекламы соответственно будут вести на каждую из них. Согласитесь – трудоемко и нецелесообразно, но чего не сделаешь для увеличения продаж.

Как раз для избавления от такой трудоемкой работы и придумана возможность создания мультилендинга. Он будет адаптировать контент на сайте в зависимости от разных факторов: по географическому положению пользователя или запросу, с которого он попадает на сайт.

мультилендинг

Вот яркий пример мультилендинга – содержание страницы осталось прежним, но заголовок адаптирован под потребности пользователя. В первом случае искали «выкуп автомобиля», во втором – «обмен автомобиля».

От теории к практике: как реализовать мультилендинг на сайте?

Для того, чтобы, переходя на сайт, пользователь видел индивидуальное, а не обобщенное предложение, нужно произвести настройки в коде ресурса. Делается это с помощью UTM-меток, которые обычно используются для анализа статистики посещаемости и других показателей сайта. Метки можно сделать вручную, а можно воспользоваться различными специализированными сервисами. После того как вы создали метки и интегрировали их в код нужных страниц, переходите к внедрению общего кода мультилендинга. Java Script будет считывать данные с каждой метки, где отображено, откуда пришел пользователь, и подставлять соответствующие данные в заголовок, текст, фон и другие блоки сайта.

[sociallocker]Инструкция и скрипт: скачать[/sociallocker]

Если вы мало что понимаете в техническом устройстве сайта и вникать в коды и скрипты желания у вас нет, всегда можно обратиться к различным сервисам, которые предлагают платное обеспечение работы мультилендинга на сайтах любой платформы.

Интеграция с рекламными площадками «Яндекс.Директ» или Google AdWords осуществляется посредством тех самых UTM-меток, поэтому с рекламы ваши пользователи тоже будут видеть адаптированную, а не шаблонную страницу.

Заключение

Многим компаниям удалось поднять разные показатели, используя адаптированные системы. Все началось очень давно, когда кто-то случайно посчитал, что точное указание темы в рассылке электронных писем может поднять процент открываемости писем более чем в два раза.

Точное соответствие ожиданиям – это то, что подкупает пользователей. Именно поэтому мультилендинги сейчас набирают популярность стремительными темпами. Пусть вас не отпугивает перспектива возиться с кодами или оплачивать сервисы организации адаптивных страниц, поверьте, результат стоит потраченных времени и денег.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!