Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Модерация Google Adwords


Миниатюра-2

Продолжаю серию статей по модерации. Сегодня речь пойдет о модерации в Google Adwords. Первая статья серии по модерации в Яндекс Директ находится здесь. Чек лист по основным причинам отклонения в Adwords ищите в конце статьи.

Должен сказать, что прохождение модерации в буржуйских сервисах включая Adwords и Facebook о котором будет речь в отдельной статье дело довольно не хитрое и уж намного быстрее отечественных. В этом отношении там стараются все по максимуму автоматизировать. Но тут палка о двух концах, из-за автоматики можно пропихивать много чего запрещенного, но проживет это не долго, особенно это удобно для арбитража, хотя случается что некоторые кампании с потенциально запрещенными товарами или тематиками могут жить месяцами, но возмездие в виде бана аккаунта в любом случае случиться и неотвратимо))). Но вы же не будете продавать ничего запрещенного правда... А про не запрещенное мы все разберем.

В Google Adwords как и в Директе есть два три вида модерации.

  • Автоматическая
  • Полуавтоматическая
  • Ручная

Как только  вы отправляете кампании из Adwords Editor на сервер или создаете непосредственно объявление в интерфейсе оно попадает на автоматическую проверку на соответствие внутренним фильтрам. Всегда сначала идет автопроверка! Если что то сразу отклонилось, как правило это касается различных ключевых слов содержащих слова с ограничениями или условно запрещенными к рекламе, можно попробовать запросить исключение как на картинке. Список таких тематик можно посмотреть в Центре Правил.

Отклоненныей-объявления

Также необходимо сразу учитывать что существуют три вида бана или санкций при нарушении каких либо правил.

  • Отклонение объявлений
  • Блокировка домена
  • Блокировка аккаунта

Причину отклонения можно сразу посмотреть в веб интерфейсе или в программе.

Переделывайте в соответствии с правилами и вуаля все проходит нормально. Если вы не понимаете причину обратитесь непосредственно к специалистам по одному из каналов связи. Справа вверху есть шестеренка, кликайте по ней.

Справка-Adwords Чат-Adwords

Также вы можете зайти на специализированный форум поискать решение там, либо задать свой вопрос. Это очень удобно и многие ваши проблемы вы сможете решить. Помимо специалистов там обитает огромное количество практикующих пользователей и скорее всего ваша проблема там уже кем-то решена и вам подскажут. Это такой узкоспециализированный Вопрос-Ответ сервис так сказать. Сообщество это находится здесь.

Справочный-форум

После того как объявление пройдет проверку ему присваивается тот или иной статус. Их существует несколько. Приводить их описания тут бессмысленно так как есть хороший материал по статусам в справке с исчерпывающими ответами. См. здесь

Статус-объявления

Статус объявления "допущено" я называю полуавтоматической проверкой. То есть до того как его посмотрит модератор вы сможете крутить рекламу в поиске. Но и даже после одобрения еще рано радоваться. Через некоторое время(неделя-две, точнее не известно) вашу кампанию повторно вручную проверит модератор. Не только объявления но и сам сайт. Особенно если ваши ключи или тематика как то затрагивает запрещенные. Может быть так, что всё в объявлениях отлично, а на сайте есть слово, которое противоречит правилам и иногда бывает трудно понять что нужно сделать, чтобы все одобрили.

Если что то отклонили и заблокировали необходимо срочно это исправить иначе заблокируют аккаунт. В этом плане Google беспощаден. И наряду с блокированными кампаниями вы не сможете пользоваться другими одобренными. Апеллировать в таких случаях довольно тяжело и проще создать новый аккаунт с другого ip и с другим доменом. Но все таки попробовать разобраться стоит.

Какие советы могу дать.

  1. Если у вас уже существует кампании которые успешно работают и вы захотели рекламировать что то, что возможно не соответствует правилам - лучше сделать новый отдельный аккаунт.
  2. Если есть какие то нарушения правил в аккаунте, как можно быстрей их исправьте.
  3. Перед отправкой на модерацию проверяйте не только объявления, но и сайт, так как его тоже проверят.
  4. Если заблокировали аккаунт возвращайте деньги(иногда могут отказать в случаях когда блокировали неоднократно) и регистрируйте аккаунт.
  5. В любой непонятной ситуации обращайтесь к Справке или к менеджеру, но не используйте почту, так как замучаетесь ждать. Лучше телефон или даже Онлайн Чат.

Внимание: повторные регистрации и тот же домен кампании могут вычислить и заблокировать сразу, поэтому действуйте с умом.

Общие правила по сути не отличаются от таковых в Директе, но то что не проходит в Директе, могут легко пропустить в Google и наоборот.

Чек лист по основным причинам отклонения объявлений можете скачать по ссылке ниже.

ВНИМАНИЕ: Для доступа к файлу жмите на одну из социальных кнопок ниже. Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5

На этом основные моменты по модерации в Google Adwords исчерпываются, если что то непонятно пишите. В следующей статье поговорим о модерации в социальных сетях, будет интересно, особенно если вы никогда с ними не сталкивались.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/moderaciya-google-adwords/" data-title="Модерация Google Adwords"