Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Мистическая карма домена в Директе!


карма домена

Что такое карма домена?

Карма домена – хоть и носит мистическое определение термина, но имеет ощутимое влияние на эффективность будущей рекламной компании. И что самое важное напрямую влияет на карман рекламодателя. Ведь чем хуже карма домена, тем дороже обходится реклама в Директе. Стоит заметить, что этот коэффициент формируется на основе анализа всех рекламных компаний, ссылающихся на один и тот же домен, причем не зависимо рекламируется поддомен или основной сайт. Основным показателем для кармы служит CTR поисковых площадок. Более наглядно это выражено при рекламе партнерских программ инфопродуктов или в  CPA, когда один и тот же домен с товаром рекламируют много рекламодателей, но вы также можете проверить ваших конкурентов в спецразмещении например.

Как можно определить карму доменов в цифрах?

Для определения кармы понадобится завести абсолютно новый аккаунт в сервисе Яндекс Директ. С настройками параметров рекламной компании не беспокойтесь, нужно будет только выбрать стратегию показов, по которой будут показываться объявления в будущей рекламной компании. Выбираем «показ в блоке по минимальной цене» - «включить в спецразмещении» на поиск Яндекса.

Блок по минимальной цене

Кроме этого, можно еще уточнить регион показов, поскольку это также окажет определенное влияние на стоимость входа на ту или иную позицию. Переходим на вкладку «создание объявления». Идея состоит в том, чтобы создать несколько абсолютно одинаковых объявлений,  для абсолютно разных доменов и сравнить стоимость входа на одни и те же позиции показов. Естественно, что в каждом из этих объявлений, будет использована одна и та же ключевая фраза.

Практическая часть. Алгоритм действий

Как видно у довольно известного агентства карма убита, об этом говорит цена в гарантии больше чем 0.01 цент. Возникает вопрос, если вы сами себе не можете настроить нормально рекламу, как вы ее настраиваете своим клиентам? Хотя должен сказать я видел уже их настройки, не советую! В общем тщательней выбирайте исполнителя по контекстной рекламе и не обращайте внимание на бренды. У другого конкурента все в порядке с кармой.

Вывод:

Прежде чем, начать создание компании для определенного сайта, проверьте его карму и посмотрите цены. Если цены входа значительно выше цен, которые предлагаются системой для основных игроков ниши, тогда стоит задуматься о том, что вы значительно переплатите, рекламируя этот домен. Решение в данном случае следующее: нужен новый домен с нулевой кармой. Тогда, вы сможете играть с конкурентами на равных или даже с преимуществом. Это особенно актуально если вы сами настраивали Директ не имея никаких знаний о нем или предоставили настройку недобросовестным агентствам или фрилансерам и тем самым убили свою карму!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/misticheskaya-karma-domena-v-direkte/" data-title="Мистическая карма домена в Директе!"