И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Для определения кармы понадобится завести абсолютно новый аккаунт в сервисе Яндекс Директ. С настройками параметров рекламной компании не беспокойтесь, нужно будет только выбрать стратегию показов, по которой будут показываться объявления в будущей рекламной компании. Выбираем «показ в блоке по минимальной цене» — «включить в спецразмещении» на поиск Яндекса.
Кроме этого, можно еще уточнить регион показов, поскольку это также окажет определенное влияние на стоимость входа на ту или иную позицию. Переходим на вкладку «создание объявления». Идея состоит в том, чтобы создать несколько абсолютно одинаковых объявлений, для абсолютно разных доменов и сравнить стоимость входа на одни и те же позиции показов. Естественно, что в каждом из этих объявлений, будет использована одна и та же ключевая фраза.
Практическая часть. Алгоритм действий
[sociallocker]
1. Введите в поиске яндекса с нужным вам регионом запрос по которому вы будете рекламироваться.
2. Скопируйте из спецразмещения и гарантии домены ваших конкурентов.
3. Найдите ключ по которому нет выдачи Яндекса, например : «йцуцйкуппп»
4.Создайте объявления с одинаковыми заголовками в которых прописан ключ. Лучше просто для текста и заголовка указать ключ. Например так:
5. Объявление ни в коем случае не стоит отправлять на модерацию, т.к. мы не собираемся показывать объявление, а только лишь хотим узнать какова карма того или иного сайта. Поэтому все они будут иметь статус черновик и находятся в соответствующей папке. Объявление под №2 этот сайт рекламируется на первой позиции спецразмещения. Не стоит уделять много внимания придумыванию текстов и заголовков, можно просто продублировать ключевую фразу. При этом тот же самый текст будет использоваться во всех без исключения объявлениях
6. Сравните цену входа для домена, который показывается на первом месте спецразмещения, с ценой ввода для домена, который показывается на последнем месте блока гарантированных показов. Текст и заголовок абсолютно идентичны. Сравниваем цифровые показатели с доменом, который показывается на первой позиции при спецразмещении. Разница в цене ощущается. Что это означает? Это означает, что эффективность рекламных компаний одного из доменов мягко говоря не очень высокая, и Яндекс в свою очередь повысил для этого домена цену входа на позиции до тех значений, которые вы видите.
7. Если цена в гарантированные показы для домена превышает 0,01 у.е или 0,3 коп в рублях,то карма домена очень плохая и на ее исправление понадобиться некоторое кол-во времени с откруткой по высокой цене за клик и с хорошим CTR.
[/sociallocker]
Как видно у довольно известного агентства карма убита, об этом говорит цена в гарантии больше чем 0.01 цент. Возникает вопрос, если вы сами себе не можете настроить нормально рекламу, как вы ее настраиваете своим клиентам? Хотя должен сказать я видел уже их настройки, не советую! В общем тщательней выбирайте исполнителя по контекстной рекламе и не обращайте внимание на бренды. У другого конкурента все в порядке с кармой.
Вывод:
Прежде чем, начать создание компании для определенного сайта, проверьте его карму и посмотрите цены. Если цены входа значительно выше цен, которые предлагаются системой для основных игроков ниши, тогда стоит задуматься о том, что вы значительно переплатите, рекламируя этот домен. Решение в данном случае следующее: нужен новый домен с нулевой кармой. Тогда, вы сможете играть с конкурентами на равных или даже с преимуществом. Это особенно актуально если вы сами настраивали Директ не имея никаких знаний о нем или предоставили настройку недобросовестным агентствам или фрилансерам и тем самым убили свою карму!
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!