Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Мистическая карма домена в Директе!


Что такое карма домена?

Карма домена – хоть и носит мистическое определение термина, но имеет ощутимое влияние на эффективность будущей рекламной компании. И что самое важное напрямую влияет на карман рекламодателя. Ведь чем хуже карма домена, тем дороже обходится реклама в Директе. Стоит заметить, что этот коэффициент формируется на основе анализа всех рекламных компаний, ссылающихся на один и тот же домен, причем не зависимо рекламируется поддомен или основной сайт. Основным показателем для кармы служит CTR поисковых площадок. Более наглядно это выражено при рекламе партнерских программ инфопродуктов или в  CPA, когда один и тот же домен с товаром рекламируют много рекламодателей, но вы также можете проверить ваших конкурентов в спецразмещении например.

Как можно определить карму доменов в цифрах?

Для определения кармы понадобится завести абсолютно новый аккаунт в сервисе Яндекс Директ. С настройками параметров рекламной компании не беспокойтесь, нужно будет только выбрать стратегию показов, по которой будут показываться объявления в будущей рекламной компании. Выбираем «показ в блоке по минимальной цене» - «включить в спецразмещении» на поиск Яндекса.

Блок по минимальной цене

Кроме этого, можно еще уточнить регион показов, поскольку это также окажет определенное влияние на стоимость входа на ту или иную позицию. Переходим на вкладку «создание объявления». Идея состоит в том, чтобы создать несколько абсолютно одинаковых объявлений,  для абсолютно разных доменов и сравнить стоимость входа на одни и те же позиции показов. Естественно, что в каждом из этих объявлений, будет использована одна и та же ключевая фраза.

Практическая часть. Алгоритм действий

[sociallocker]

1. Введите в поиске яндекса с нужным вам регионом запрос по которому вы будете рекламироваться.
2. Скопируйте из спецразмещения и гарантии домены ваших конкурентов.
3. Найдите ключ по которому нет выдачи Яндекса, например : "йцуцйкуппп"
4.Создайте объявления с одинаковыми заголовками в которых прописан ключ. Лучше просто для текста и заголовка указать ключ. Например так:

Примеры сравнения кармы конкурентов5. Объявление ни в коем случае не стоит отправлять на модерацию, т.к. мы не собираемся показывать объявление, а только лишь хотим узнать какова карма того или иного сайта. Поэтому все они будут иметь статус черновик и находятся в соответствующей папке. Объявление под №2 этот сайт рекламируется на первой позиции спецразмещения. Не стоит уделять много внимания придумыванию текстов и заголовков, можно просто продублировать ключевую фразу. При этом тот же самый текст будет использоваться во всех без исключения объявлениях

6. Сравните цену входа для домена, который показывается на первом месте спецразмещения, с ценой ввода для домена, который показывается на последнем месте блока гарантированных показов. Текст и заголовок абсолютно идентичны. Сравниваем цифровые показатели с доменом, который показывается на первой позиции при спецразмещении. Разница в цене ощущается. Что это означает? Это означает, что эффективность рекламных компаний одного из доменов мягко говоря не очень высокая, и Яндекс в свою очередь повысил для этого домена цену входа на позиции до тех значений, которые вы видите.

7. Если цена в гарантированные показы для домена превышает 0,01 у.е или 0,3 коп в рублях,то карма домена очень плохая и на ее исправление понадобиться некоторое кол-во времени с откруткой по высокой цене за клик и с хорошим CTR.

[/sociallocker]

Как видно у довольно известного агентства карма убита, об этом говорит цена в гарантии больше чем 0.01 цент. Возникает вопрос, если вы сами себе не можете настроить нормально рекламу, как вы ее настраиваете своим клиентам? Хотя должен сказать я видел уже их настройки, не советую! В общем тщательней выбирайте исполнителя по контекстной рекламе и не обращайте внимание на бренды. У другого конкурента все в порядке с кармой.

Вывод:

Прежде чем, начать создание компании для определенного сайта, проверьте его карму и посмотрите цены. Если цены входа значительно выше цен, которые предлагаются системой для основных игроков ниши, тогда стоит задуматься о том, что вы значительно переплатите, рекламируя этот домен. Решение в данном случае следующее: нужен новый домен с нулевой кармой. Тогда, вы сможете играть с конкурентами на равных или даже с преимуществом. Это особенно актуально если вы сами настраивали Директ не имея никаких знаний о нем или предоставили настройку недобросовестным агентствам или фрилансерам и тем самым убили свою карму!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/misticheskaya-karma-domena-v-direkte/" data-title="Мистическая карма домена в Директе!"