Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Манипуляции в рекламе


манипуляции

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих прикоснуться к сакральному знанию, то он оказывается вовлеченным в мистическую игру шамана. Из его же обители, вырваться оказывается чрезвычайно сложно. В конце концов, очнувшись от воздействия чар, он может с удивлением обнаружить, что кошелек его заметно уменьшился, а те волшебные вещи, которые им были приобретены, оказались обычным мусором. Но ведь все так хорошо начиналось. Яркие витрины, приятная музыка - все исчезло, превратилось в мираж. Обертка оказалась красивая, а содержание, увы, нет.

Как часто человек попадается на удочку опытных гениев торговли. Где бы мы ни были, нас везде найдут, найдут наши слабости и недостатки. Хотите быть похожими на знаменитого артиста? Нет ничего невозможного – покупайте такую же одежду как у него, ездите на такой же машине. Нет денег? Ничего. Возьмите кредит. Вы этого достойны! Один раз живем. Хотите показать свою значимость в глазах других и не знаете как? Не отчаивайтесь. Выход есть. Покупайте только самые дорогие вещи, и не важно, что они в действительности и гроша ломаного не стоят.

Являясь опытными психологами, маркетологи крупных магазинов прекрасно знают куда вас направить и чем вас заинтересовать. Вещи, которые пленяют наш ум, на поверку оказываются ярлыками человеческой самодостаточности. Мы теряемся в мире, насквозь пропитанном иллюзиями. При выборе, многие из рода человеческого, руководствуются эмоциями, а не мышлением. Сознание блуждает в тумане собственных нерешенных проблем и в какой-то момент попросту растворяется в мире грез. Здесь-то человек и загоняет сам себя в ловушку и вместо того, чтобы взять себя в руки, заняться полезной деятельностью, спортом, сходить к психологу мы вгоняем себя в крайность, пытаемся восполнить нехватку заботы, забыть об окружающих причинивших нам много боли и страданий. Продолжительный стресс, неуверенность в своих собственных силах зачастую толкают на необдуманные поступки, которые постепенно выстраиваются в череду проблем как нравственного, так и физиологического характера.

У рынка, построенного же на принципах безмерного потребления, нет морали. Представителей частных компаний, разросшихся до необычайных размеров, не интересует индивид с его безграничными духовными ценностями и познавательными способностями. Для того чтобы выжить в конкуренции с такими же беспринципными игроками бизнесмены идут на всевозможные ухищрения и подлости, ломают человеческие судьбы.

Эта проблема по большому счету связана с деформациями в мировой, экономике. С неправильным распределением ресурсов, стремлением одних геополитических игроков финансово задавить других. Это нивелирует общечеловеческие принципы сосуществования в обществе, создает напряжение на уровне отдельной взятой личности. Только профессиональное руководство отдельными секторами экономики, уверенность в отстаивании своих национальных интересов, поддержка отечественных товаропроизводителей поможет создать такую систему, которая установит баланс между рынком и реальными человеческими потребностями. А системный контроль и помощь со стороны государства создаст благоприятную почву для роста промышленности. Только развитая держава способна породить здоровое общество, сбросившего с себя пелену несбыточных грез.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/manipulyacii-v-reklame/" data-title="Манипуляции в рекламе"