Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Кто платит больше в Директе?

Павел Ломакин

Итак вы все таки задались вопросом, а не переплачиваете ли вы в Директе и как узнать кто же все таки самый дорогой по цене клика конкурент. Для этого в Директе есть возможность. Делается это так:

Вбиваем нужный нам запрос

кто-платит-больше-4

Переходим на вкладку все объявления по ссылке

кто-платит-больше-5

Видим полный список объявлений конкурентов

кто-платит-больше-6

UPDATE : Если ссылки нет то переходим сюда и вбиваем запрос, если и эта ссылка не работает, то скорее всего значит лавочку прикрыли)))

В этом списке рекламодатели размещаются вне зависимости от аукциона Яндекса, в отличие от поиска, где идет отбор по аукциону и для попадания на лучшие позиции важно произведение CTR* на цену клика. То есть вверху находится рекламодатель с самой большой ставкой цены за клик и далее по убывающей не зависимо от CTR. Смотрите интересный показательный пример.

Есть некая выдача по запросу: «ролики мужские купить недорого»

кто-платит-больше-1

На 3-м месте в спецразмещении есть объявление одного из конкурентов. Смотрим выдачу на вкладке все объявления.

кто-платит-больше-2

Видим что он находится на 6-м месте по убыванию цены за клик в этом своеобразном рейтинге. Но из за хорошего CTR Директ дает ему возможность быть на лучшей позиции по меньшей цене. Впрочем это не удивительно в спецразмещении он единственный рекламодатель который сделал самое релевантное объявление на запрос.

Я посмотрел и другие запросы в нише и у этого рекламодателя и везде нормальные релевантные объявления позволяющие ему находится на выгодной позиции по меньшей цене. То есть по сути для вас конкурентом является не тот кто платит больше, а тот кто делает интереснее, грамотнее и релевантнее свое объявление.

Если нужно посмотреть какую конкретно ставку платит этот рекламодатель, нужно сделать точно такое же объявление и указать его же домен.

кто-платит-больше-3

Видим что в данный момент он платит не больше 0,3 у.е за клик. То есть при старте нашей кампании если мы поставим ставку 0,31 то в любом случае станем выше, при той же ГЕО настройке разумеется. Это происходит из за того что Директ  вначале новой кампании дает нам авансом некий прогнозный CTR позволяющий нам находиться выше многих рекламодателей с уже наработанным CTR. Подробнее об этом в этой статье. Но если по вашему объявлению будут плохо кликать то вы быстро скатитесь вниз. Эта особенность наглядно отражает провалы и подъемы в продажах или кликабельности в разное время суток и дней недели. То есть вы запустили кампанию все нормально кликается, есть продажи и вот вдруг в какой то день видим некий спад или наоборот подъем. Это происходит из за того что в нишу приходят новые рекламодатели с лучшим CTR или выданым авансом Директом или уходят старые или у кого то закончились деньги и вот так вы периодически скачете по выдаче туда сюда.

Скорее всего вряд ли кто то кто будет настраивать вам рекламную кампанию будет так досконально проверять каждого конкурента, но иногда полезно видеть полный расклад в конкуренции. На этом все. Надеюсь информация была для вас полезной. Отзывы и вопросы пишите в комментариях или лично мне. Пока.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!