Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

(КЕЙС) Получение ВНЖ в Испании.


Вид  на жительство Испании(Кейс)

Этой статьей я открываю на блоге рубрику "Кейсы". Работы будут выкладываться как положительные так и не очень, так как не хочу чтобы думали что контекст и таргетированная реклама это кнопка бабло. Реклама работает, но добиться хорошего успеха удается далеко не всем и уж тем более тем кто думает, вот запущу Директ и заживу.

Цель: Получение заявок ВНЖ Испании.

Тут нужно добавить, что цель это не конечная и только как привлечение заинтересованной аудитории. Так как услуга сложная и ее стоимость что то около 10 000 евро. Это скорее аудит возможностей получения ВНЖ и документов. Бесплатно.

Услуги агентства:  Вид на жительство, виза инвестора. Разрешение на проживание в Испании. Юридические услуги в Испании, испанский адвокат. Оформление вида на жительство в Испании.

Портрет типичной ЦА: Возраст мужчины от 30 до 60 лет. Возраст женщин от 25 до 50. Все кого интресует получение ВНЖ в Европе и в частности в Испании.

Конечно, из за высокой стоимости услуги 90% аудитории не подходит и риск получения заявок от тех, кто считает что ВНЖ стоит 200 евро высок. (К слову сказать реальную стоимость я узнал гораздо позже чем настроил кампании в контексте и сам полагал, что стоимость его не высока)Я ошибался)))

Привлечение клиентов: В тот момент, когда ко мне обратился заказчик, обычными каналами привлечения клиентов были советы друзей или агентов. В общем сарафанное радио.

После небольшого анализа ситуации мной было предложено взять не только контекст, но и социальные сети, так как услуга довольно узконишевая и набрать большое кол-во ключей в контексте не получится. Плюс сразу было высказано предположение, что самая лучшая ЦА будет для нас русскоязычное население Испании. То есть тех, кто уже там, но еще не имеет ВНЖ. Одним из ГЕО значит ставим Испанию, а объявления делаем на русском.

Директ и G.Adwords:

Кампании были созданы примерно на 100-150 ключей, как и ожидалось не много. Трафика из Яндекса я ожидал мало, поэтому решил по полной использовать возможности КМС и Банерной рекламы от Adwords. Упор в объявления сделан на сроки и опыт агентства. Некоторые примеры объявлений:

Объявление Директ Объявление Директ -2 объвления гугл

Статистика Директ

Статистика Гугл

Вконтакте и Facebook:

Были настроены несколько кампаний для тестирования и охвата большей части аудитории и ГЕО. Результаты оправдали предположения о том, что лучшая ЦА находится в Испании. По FB так же. Но в FB из за особенностей рекламы и возможности комментирования рекламных постов открылись дополнительные детали:

  1. В Facebook много русскоязычной аудитории, но они в основном выходцы с Украины.
  2. Основной негатив был в сроках, люди в это просто не верили, поэтому решили заменить на «Кратчайшие сроки». Но и тут забавный факт, стали недовольны те, кто сомневается, что «Кратчайшие сроки» это от 3 месяцев, а не от 1 года и выше. ЦА такая ЦА)))
  3. Негативные комментарии о сроках только привлекли дополнительные переходы и заявки. Так что негатив как и позитив в отношении кампаний это тоже реклама, кто бы что не говорил, а мы убедились в этом на практике. Но конечно такие комментарии оставлять без ответа нельзя и работу с возражениями обязательно нужно вести. Сглаживая негатив и рассеивая сомнения сомневающихся.

Объявление FB

Статистика FB

Объявление ВК

Статистика ВК

Результаты работы примерно 2 недели.

 

Директ

Было

Стало

Трафик

0

972

CTR поиск

0

5,94%

Кол-во заявок

0

20

Конверсия

0

1,77%

Цена заявки

551 руб.

 

Adwords

Было

Стало

Трафик

0

1493

CTR поиск

0

5,67%

Кол-во заявок

0

35

Конверсия

0

2.34%

Цена заявки

356 руб.

 

Facebook

Было

Стало

Трафик

0

1003

CTR поиск

0

0

Кол-во заявок

0

20

Конверсия

0

1.99%

Цена заявки

389руб.

 

Вконтакте

Было

Стало

Трафик

0

408

CTR поиск

0

0

Кол-во заявок

0

20

Конверсия

0

4.9%

Цена заявки

85 руб.

Как видим лучшие результаты показала реклама в социальных сетях. Крутиться она там меньше недели так что результаты самые лучшие из всех каналов. Самые высокие показатели конверсии показала реклама в Вконтакте. Цена заявки всего 85 руб. И её думаю еще можно снизить.

Вообще никаких оптимизаций по кампании еще не делалось. Все выдал как есть. Так что цену заявки думаю можно снизить еще ниже, а конверсию увеличить. Плюс есть еще каналы, которые можно задействовать. Также нужно искать пути как отсеять аудиторию с Украины. Есть проблемы с позиционированием услуги. Лучше проработать ЦА и объявления, чтобы как можно больше отсечь неплатежеспособную ЦА.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/kejs-poluchenie-vnzh-v-ispanii/" data-title="(КЕЙС) Получение ВНЖ в Испании."