Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Как завоевать покупателей…

Как завоевать покупателей…

18 ноября 2015

Павел Ломакин

Как завоевать покупателей…

Ну ладно про 15.7% это для красного словца в заголовке))). В каждом конкретном случае  эта цифра будет разной. И чаще она будет выше любой другой так как это самый мощный способ заполучить клиента навсегда. А как мы знаем, чем дольше клиент остается с нами тем больше денег он принесет за весь цикл.

Существует такое интересное понятие, как триггеры доверия. Это своего рода психологические магниты, которые меняют отношение покупателю к продавцу и к его товару. Используя эти триггеры, можно дать понять покупателю, насколько безопасна покупка в конкретном магазине, насколько комфортно будет делать покупки в дальнейшем и что ждет покупателя в случае, если после покупки необходимо будет обратиться с вопросом к продавцу.

Носителями таких триггеров могут быть виртуальные каналы продаж, которые на сегодняшний день не ограничиваются лишь сайтом или Интернет-магазином. Сами продажи или же каналы сбора трафика на сайт сегодня живут в социальных сетях. В этих виртуальных пространствах собирается огромное количество людей, которые каждый день вбивают в поиск не только запросы с поиском развлечений на вечер или выходные, но и ищут информацию или возможность купить то, что им нужно. Каждый из них ищет не только саму возможность выгодной покупки, но и надеется на хорошее отношение к себе. В таких поисках одни магазины отсеиваются как сомнительные, по мнению покупателя, а другие приковывают внимание ассортиментом, приятным общением с продавцом и гарантией доставки без проблем. По каким же параметрам выстраивается доверие покупателя к магазину?

Вне зависимости от того, где покупатель нашел информацию о магазине, происходит оценка того, что же видит покупатель. Взору покупателя открываются виртуальные филиалы магазина. Это и сам сайт, если он есть, и группы и сообщества магазина в социальных сетях, и профили в пространствах, наполненных фотографиями и эмоциями. Именно во время знакомства с этими ресурсами и происходит формирование доверия к магазину.

Итак, что же должно в обязательном порядке присутствовать на сайте или в группе социальной сети, чтобы покупатель мог с уверенностью для себя заказывать понравившийся товар?

[sociallocker]

  1. Богатый ассортимент с подробным описанием и фотографиями, которые могут помочь дистанционно познакомиться с товаром буквально со всех сторон. Помимо фотографий для этих целей можно использовать видео в формате обзора конкретного товара.
  2. Раздел с отзывами покупателей, которые уже купили данный товар и могут поделиться своими впечатлениями о нем. В данном разделе можно использовать не только положительные отзывы, но и обработанные негативные отзывы. Если есть недовольство у покупателя, то это недовольство, безусловно, нужно принять, обработать и сделать для себя выводы. В разделе же отзывы необходимо представить негативный отзыв, вашу реакцию с благоприятным исходом для покупателя и повторный отзыв от покупателя, который до вашего ответа был не удовлетворен покупкой. Так получится показать покупателю ваше отношение к послепродажному периоду.
  3. Альбом с фотографиями собранных заказов. В таком разделе сайта или группы в социальной сети стоит показать покупателю закулисье продаж. Здесь можно показать и варианты упаковки, и варианты того, что заказывают другие покупатели. Показав процесс компоновки товара можно и сделать акцент на то, как хранятся товары или в каких условиях они компонуются для продажи. Такая жизнь будущих покупок формирует доверие, поскольку покупатель видит, что идет какой-то процесс, товары не лежат на полках, а продаются, отправляются в путь почтой или с помощью курьера. Об этом тоже можно делать небольшие заметки, где рассказывать об отправках, графике отправках почтой России товаров и о возможностях доставки курьером заказанных товаров.
  4. Не стоит забывать и о подарках для постоянных клиентов. Самые разнообразные программы по повышению лояльности покупателей в виде бонусных карт, накопительных скидок, распродаж, акций и розыгрышей помогают вывести покупателя на мысль о покупке товара именно в вашем магазине. Данные методы создают ощущение надежности и долговечности компании, что довольно важно в процессе формирования доверия к магазину. Также информация о подарках и акциях по снижению цены добавляют портрету продавца образ порядочности. Такие варианты формирования лояльности создают ощущение, что продавец заботится о покупателе, а это довольно приятное ощущение.
  5. Если информация о магазине встречается в различных источниках СМИ или же на уважаемых Интернет-площадках, то данный момент не сможет ускользнуть от внимания покупателей. Стоит сконцентрировать внимание покупателей на данных публикациях, собрав ссылки на них в отдельном разделе своего ресурса.
  6. Демонстрировать товары после их продажи также немаловажно. Для этого необходимо наладить обратную связь с покупателями и получить от них своего рода фотоотчеты об использовании товаров покупателями. Рассказывать об историях покупателей можно как в отдельном разделе типа блог на своем сайте, так и на стеночке сообщества в социальной сети, а в разделе с отзывами давать ссылки на такие публикации.
  7. Фото-отчеты с тематических выставок также благоприятно влияют на мнение покупателей. Немаловажно получать от выставки не только новых покупателей, но и давать возможность потенциальным покупателям познакомиться с товарами в живую. Своего рода временный шоу-рум помогает покупателям принять решение о дальнейшей покупке. Различные варианты повышения уровня удовлетворенности от проведенной выставки помогут сделать полезные фото-отчеты, в которых можно пригласить поучаствовать и потенциальных покупателей, дав им какую-то приятную «нужность». Дав посетителям выставки возможность повысить свое настроение или сделав это за них, можно получить покупателей своих товаров уже непосредственно на самой выставке.

[/sociallocker]

При всем этом необходимо постоянно помнить, что залог успеха продаж заключается в степени удовлетворенности покупателей своими покупками. И стоит помнить, что сам по себе товар это просто товар, но если снабдить его приятным общением, заботой о потребностях покупателя и напоминанием о себе покупателю во время приятных и нужных для него акциях, можно создать товар с высокой конкурентоспособностью на пересыщенном рынке предложений.

Напоследок скажу одну избитую истину. Ничто так не переменчиво как любовь народная. Так что однажды завоевав своего клиента, не заставляйте его разочаровываться в вас. Доверие клиента может вас озолотить, а может погубить если вы его не оправдаете. Не забывайте об этом!

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.