Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Как завоевать покупателей…


Как-завоевать-покупателей

 ...и повысить продажи на 15.7% с помощью триггеров доверия

Не секрет, что без доверия к продавцу покупки просто не будет. И в эпоху избыточного предложения тем более. Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Уверен, что большинство прежде чем что то сделать оценивает предложения разных магазинов и сайтов, а предпочтение все таки отдает тем которых больше знает, которым доверия больше. О том, как же заслужить доверие покупателя в условиях виртуального пространства и пойдет речь далее.

Ну ладно про 15.7% это для красного словца в заголовке))). В каждом конкретном случае  эта цифра будет разной. И чаще она будет выше любой другой так как это самый мощный способ заполучить клиента навсегда. А как мы знаем, чем дольше клиент остается с нами тем больше денег он принесет за весь цикл.

Существует такое интересное понятие, как триггеры доверия. Это своего рода психологические магниты, которые меняют отношение покупателю к продавцу и к его товару. Используя эти триггеры, можно дать понять покупателю, насколько безопасна покупка в конкретном магазине, насколько комфортно будет делать покупки в дальнейшем и что ждет покупателя в случае, если после покупки необходимо будет обратиться с вопросом к продавцу.

Носителями таких триггеров могут быть виртуальные каналы продаж, которые на сегодняшний день не ограничиваются лишь сайтом или Интернет-магазином. Сами продажи или же каналы сбора трафика на сайт сегодня живут в социальных сетях. В этих виртуальных пространствах собирается огромное количество людей, которые каждый день вбивают в поиск не только запросы с поиском развлечений на вечер или выходные, но и ищут информацию или возможность купить то, что им нужно. Каждый из них ищет не только саму возможность выгодной покупки, но и надеется на хорошее отношение к себе. В таких поисках одни магазины отсеиваются как сомнительные, по мнению покупателя, а другие приковывают внимание ассортиментом, приятным общением с продавцом и гарантией доставки без проблем. По каким же параметрам выстраивается доверие покупателя к магазину?

Вне зависимости от того, где покупатель нашел информацию о магазине, происходит оценка того, что же видит покупатель. Взору покупателя открываются виртуальные филиалы магазина. Это и сам сайт, если он есть, и группы и сообщества магазина в социальных сетях, и профили в пространствах, наполненных фотографиями и эмоциями. Именно во время знакомства с этими ресурсами и происходит формирование доверия к магазину.

Итак, что же должно в обязательном порядке присутствовать на сайте или в группе социальной сети, чтобы покупатель мог с уверенностью для себя заказывать понравившийся товар?

[sociallocker]

  1. Богатый ассортимент с подробным описанием и фотографиями, которые могут помочь дистанционно познакомиться с товаром буквально со всех сторон. Помимо фотографий для этих целей можно использовать видео в формате обзора конкретного товара.
  2. Раздел с отзывами покупателей, которые уже купили данный товар и могут поделиться своими впечатлениями о нем. В данном разделе можно использовать не только положительные отзывы, но и обработанные негативные отзывы. Если есть недовольство у покупателя, то это недовольство, безусловно, нужно принять, обработать и сделать для себя выводы. В разделе же отзывы необходимо представить негативный отзыв, вашу реакцию с благоприятным исходом для покупателя и повторный отзыв от покупателя, который до вашего ответа был не удовлетворен покупкой. Так получится показать покупателю ваше отношение к послепродажному периоду.
  3. Альбом с фотографиями собранных заказов. В таком разделе сайта или группы в социальной сети стоит показать покупателю закулисье продаж. Здесь можно показать и варианты упаковки, и варианты того, что заказывают другие покупатели. Показав процесс компоновки товара можно и сделать акцент на то, как хранятся товары или в каких условиях они компонуются для продажи. Такая жизнь будущих покупок формирует доверие, поскольку покупатель видит, что идет какой-то процесс, товары не лежат на полках, а продаются, отправляются в путь почтой или с помощью курьера. Об этом тоже можно делать небольшие заметки, где рассказывать об отправках, графике отправках почтой России товаров и о возможностях доставки курьером заказанных товаров.
  4. Не стоит забывать и о подарках для постоянных клиентов. Самые разнообразные программы по повышению лояльности покупателей в виде бонусных карт, накопительных скидок, распродаж, акций и розыгрышей помогают вывести покупателя на мысль о покупке товара именно в вашем магазине. Данные методы создают ощущение надежности и долговечности компании, что довольно важно в процессе формирования доверия к магазину. Также информация о подарках и акциях по снижению цены добавляют портрету продавца образ порядочности. Такие варианты формирования лояльности создают ощущение, что продавец заботится о покупателе, а это довольно приятное ощущение.
  5. Если информация о магазине встречается в различных источниках СМИ или же на уважаемых Интернет-площадках, то данный момент не сможет ускользнуть от внимания покупателей. Стоит сконцентрировать внимание покупателей на данных публикациях, собрав ссылки на них в отдельном разделе своего ресурса.
  6. Демонстрировать товары после их продажи также немаловажно. Для этого необходимо наладить обратную связь с покупателями и получить от них своего рода фотоотчеты об использовании товаров покупателями. Рассказывать об историях покупателей можно как в отдельном разделе типа блог на своем сайте, так и на стеночке сообщества в социальной сети, а в разделе с отзывами давать ссылки на такие публикации.
  7. Фото-отчеты с тематических выставок также благоприятно влияют на мнение покупателей. Немаловажно получать от выставки не только новых покупателей, но и давать возможность потенциальным покупателям познакомиться с товарами в живую. Своего рода временный шоу-рум помогает покупателям принять решение о дальнейшей покупке. Различные варианты повышения уровня удовлетворенности от проведенной выставки помогут сделать полезные фото-отчеты, в которых можно пригласить поучаствовать и потенциальных покупателей, дав им какую-то приятную «нужность». Дав посетителям выставки возможность повысить свое настроение или сделав это за них, можно получить покупателей своих товаров уже непосредственно на самой выставке.

[/sociallocker]

При всем этом необходимо постоянно помнить, что залог успеха продаж заключается в степени удовлетворенности покупателей своими покупками. И стоит помнить, что сам по себе товар это просто товар, но если снабдить его приятным общением, заботой о потребностях покупателя и напоминанием о себе покупателю во время приятных и нужных для него акциях, можно создать товар с высокой конкурентоспособностью на пересыщенном рынке предложений.

Напоследок скажу одну избитую истину. Ничто так не переменчиво как любовь народная. Так что однажды завоевав своего клиента, не заставляйте его разочаровываться в вас. Доверие клиента может вас озолотить, а может погубить если вы его не оправдаете. Не забывайте об этом!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/kak-zavoevat-pokupatelej/" data-title="Как завоевать покупателей…"