Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Как завоевать покупателей…


Как-завоевать-покупателей

 ...и повысить продажи на 15.7% с помощью триггеров доверия

Не секрет, что без доверия к продавцу покупки просто не будет. И в эпоху избыточного предложения тем более. Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Уверен, что большинство прежде чем что то сделать оценивает предложения разных магазинов и сайтов, а предпочтение все таки отдает тем которых больше знает, которым доверия больше. О том, как же заслужить доверие покупателя в условиях виртуального пространства и пойдет речь далее.

Ну ладно про 15.7% это для красного словца в заголовке))). В каждом конкретном случае  эта цифра будет разной. И чаще она будет выше любой другой так как это самый мощный способ заполучить клиента навсегда. А как мы знаем, чем дольше клиент остается с нами тем больше денег он принесет за весь цикл.

Существует такое интересное понятие, как триггеры доверия. Это своего рода психологические магниты, которые меняют отношение покупателю к продавцу и к его товару. Используя эти триггеры, можно дать понять покупателю, насколько безопасна покупка в конкретном магазине, насколько комфортно будет делать покупки в дальнейшем и что ждет покупателя в случае, если после покупки необходимо будет обратиться с вопросом к продавцу.

Носителями таких триггеров могут быть виртуальные каналы продаж, которые на сегодняшний день не ограничиваются лишь сайтом или Интернет-магазином. Сами продажи или же каналы сбора трафика на сайт сегодня живут в социальных сетях. В этих виртуальных пространствах собирается огромное количество людей, которые каждый день вбивают в поиск не только запросы с поиском развлечений на вечер или выходные, но и ищут информацию или возможность купить то, что им нужно. Каждый из них ищет не только саму возможность выгодной покупки, но и надеется на хорошее отношение к себе. В таких поисках одни магазины отсеиваются как сомнительные, по мнению покупателя, а другие приковывают внимание ассортиментом, приятным общением с продавцом и гарантией доставки без проблем. По каким же параметрам выстраивается доверие покупателя к магазину?

Вне зависимости от того, где покупатель нашел информацию о магазине, происходит оценка того, что же видит покупатель. Взору покупателя открываются виртуальные филиалы магазина. Это и сам сайт, если он есть, и группы и сообщества магазина в социальных сетях, и профили в пространствах, наполненных фотографиями и эмоциями. Именно во время знакомства с этими ресурсами и происходит формирование доверия к магазину.

Итак, что же должно в обязательном порядке присутствовать на сайте или в группе социальной сети, чтобы покупатель мог с уверенностью для себя заказывать понравившийся товар?

При всем этом необходимо постоянно помнить, что залог успеха продаж заключается в степени удовлетворенности покупателей своими покупками. И стоит помнить, что сам по себе товар это просто товар, но если снабдить его приятным общением, заботой о потребностях покупателя и напоминанием о себе покупателю во время приятных и нужных для него акциях, можно создать товар с высокой конкурентоспособностью на пересыщенном рынке предложений.

Напоследок скажу одну избитую истину. Ничто так не переменчиво как любовь народная. Так что однажды завоевав своего клиента, не заставляйте его разочаровываться в вас. Доверие клиента может вас озолотить, а может погубить если вы его не оправдаете. Не забывайте об этом!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/kak-zavoevat-pokupatelej/" data-title="Как завоевать покупателей…"