Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Yandex Wordstat

Сезонность продаж и спроса в Директе.

31 марта 2015

Павел Ломакин

31 марта 2015

Сезонность продаж и сроков реализации товаров, спроса одна из актуальнейших проблем многих бизнесменов и рекламодателей которые кричат, что Директ не продает. И многие, кто ко мне обращался даже не догадываются об этом. Нужно это проверять и показывать на примерах, что мол дорогой и уважаемый клиент сейчас абсолютно не сезон для рекламы вашего товара и нужно подождать, либо крутиться на минимальных оборотах, если хотите получить результаты из контекстной рекламы. Также я прибегаю к этой проверке при анализе конверсии и поиску просадок в продажах во время ведения кампаний. Иногда именно сезонность может быть причиной. Как я это делаю? Очень просто. Читаем ниже!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ