Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Yandex Wordstat

Семантическое ядро в Директ на примерах

05 апреля 2016

Павел Ломакин

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным «скелетом» вашей рекламной кампании. В статье мы рассмотрим несколько основных способов подбора семантического ядра, каждый из которых поможет максимально охватить тематику подходящих ключевых слов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Cтатистика Wordstat Yandex | Часть 2

14 июля 2015

Павел Ломакин

Это вторая часть цикла статей посвященных статистике Wordstat Yandex, так что прежде чем продолжить лучше для начала ознакомиться с ней. Она самая важная для понимания ключевых запросов. Третья часть посвященная сезонности Wordstat находиться здесь.

Прошло довольно много времени, но я честно говоря рад, что немного подзатянул со второй частью, так как произошли изменения которые нужно осветить, но не исправлять старый материал. В этой части рассмотрим правую колонку выдачи статистики, вкладку «По регионам», некоторые нововведения за последний период, а также очень важный материал о том как не получить бан работая  с wordstat и собирая с него запросы.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Программа подбора ключевых слов Директа

21 мая 2015

Павел Ломакин

Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже матерый контекстник, но до сих пор не знали об этом плагине, то я просто уверен влюбитесь в него так же как я в свое время, когда пытался найти способы автоматизации работы с Директом. Спасибо ребятам что его создали.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статистика ключевых слов | Часть1

17 мая 2015

Павел Ломакин

В данной статье разберем тему подбора ключевых слов для контекстной рекламы, а именно углубленно посмотрим на статистику в инструменте под названием Wordstat от Яндекса. Статья рассчитана на новичков и в ней мы разберем основной инструмент для работы с ключевыми словами.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Ключевые слова в рекламе. Подбор и классификация

19 апреля 2015

Павел Ломакин

В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь хотим найти грамотный подход к рекламе, правильно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ