Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Семантическое ядро в Директ на примерах
паутинка

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным Читать далее →

Cтатистика Wordstat Yandex | Часть 2
статистика-wordstat-2

Это вторая часть цикла статей посвященных статистике Wordstat Yandex, так что прежде чем продолжить лучше для начала ознакомиться с ней. Она самая важная для понимания ключевых запросов. Третья часть посвященная сезонности Wordstat находиться здесь. Прошло довольно много времени, но я честно говоря рад, что немного подзатянул со второй частью, так как произошли изменения которые нужно Читать далее →

Программа подбора ключевых слов Директа
Инновации-автоматизации

Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже Читать далее →

Статистика ключевых слов | Часть1
Статистика-ключевых-слов-10

В данной статье разберем тему подбора ключевых слов для контекстной рекламы, а именно углубленно посмотрим на статистику в инструменте под названием Wordstat от Яндекса. Статья рассчитана на новичков и в ней мы разберем основной инструмент для работы с ключевыми словами.

Ключевые слова в рекламе. Подбор и классификация
ключевые слова1

В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь Читать далее →

Сезонность продаж и спроса в Директе.
сезонность спроса и продаж

Сезонность продаж и сроков реализации товаров, спроса одна из актуальнейших проблем многих бизнесменов и рекламодателей которые кричат, что Директ не продает. И многие, кто ко мне обращался даже не догадываются об этом. Нужно это проверять и показывать на примерах, что мол дорогой и уважаемый клиент сейчас абсолютно не сезон для рекламы вашего товара и нужно Читать далее →