Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Автоматические стратегии Директ
Автоматические-стратегии

Почему я решил начать с них? Да просто их в системе огромное кол-во по сравнению с теми что управляются вручную. Скажу сразу я не их сторонник, но пользоваться ради эксперимента ими мне приходилось. Делюсь опытом.

Сегменты Метрика 2.0
сегменты-метрики-2

Наконец мы добрались до наверно самой важной особенности новой метрики — сегментах. Их значение при анализе очень огромно, более того сегменты позволяют проводить более точечные и узко направленные ретаргетинг кампании. Обо  всем более подробно поговорим в этой статье.

Модели Атрибуции — Метрика 2.0
Модель-атрибуции

Используя различные каналы привлечения трафика хотелось бы точно знать что в итоге сработало лучше и привело клиента. В этом помогают модели атрибуции в метрике. Что это такое и как пользоваться разберем в этой статье. Давайте поразмышляем какой путь могут пройти пользователи прежде чем сделать целевое действие на сайте? Частично я это приводил в статье по ретаргетингу. Читать далее →

Динамические объявления Директ
динамические-объявления

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет Читать далее →

Целевая аудитория — сегментирование и анализ
Сегментирование-ЦА

В этой статье я покажу вам простой инструмент для сегментирования и анализа вашей целевой аудитории, на основе этих знаний вы сможете создавать различные гипотезы об портрете целевых потребителей вашего товара/услуг и очень сильно облегчите себе задачу по отстройке от конкурентов, просто правильно предлагая то что хочет ваш клиент. Более того я на конкретном примере покажу, Читать далее →

Гостевой доступ в Директ и Метрику
гостевой-доступ-в-директе-и-метрике

Казалось бы такие элементарные вещи для меня, например как сделать гостевой доступ для аудита в Директе или Метрике, но приходится их постоянно озвучивать при общении с людьми которые с этим никогда не сталкивались, но которым нужно сделать аудит текущей ситуации. Иногда просто чтобы просто получить доступ от клиента, нужно прождать сутки пока он разберется что Читать далее →

Сегментирование услуг
Сегментирование-услуг

Сегментирование услуг и целевой аудитории поможет найти лазейку в способе выхода из конкурентной борьбы, стать лидером не всего рынка, а лишь отдельной его части, но зато она будет полностью ваша. Став в ней лидером вы сможете брать больше денег за ваши услуги так как у вас просто не будет конкурентов. Привлекательно звучит правда. В дальнейшем Читать далее →