Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Уроки

Как оплатить рекламу в Яндекс.Директ?

19 апреля 2016

Павел Ломакин

После настройки объявления нужно сделать самое главное – оплатить его. Правильнее будет сказать, пополнить счет рекламного кабинета. Для простоты и доступности «Яндекс» предусмотрел множество вариантов. Чтобы оплатить рекламу в «Яндекс.Директ» в наше время не обязательно даже иметь счет в банке или на электронном ресурсе. Как ни странно, это можно сделать даже наличными, оплата возможна из любой точки мира.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Семантическое ядро в Директ на примерах

05 апреля 2016

Павел Ломакин

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным «скелетом» вашей рекламной кампании. В статье мы рассмотрим несколько основных способов подбора семантического ядра, каждый из которых поможет максимально охватить тематику подходящих ключевых слов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Вебвизор Яндекс Метрики

18 марта 2016

Павел Ломакин

Метрика – удобный инструмент аналитики Яндекс. Обновлённая версия с расширенным функционалом была запущена в 2015 году. Добавление её на сайт позволяет наглядно оценить эффективность рекламы и аудиторию сайта по всем основным параметрам. Помимо всего прочего, в Метрике есть инструмент «Вебвизор», который многие называют едва ли не главной причиной срочно поставить её на сайт и главным конкурентным преимуществом перед  Google Analytics.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Директ стратегии с ручным управлением

02 марта 2016

Павел Ломакин

Стратегии с ручным управлением в Яндекс Директ несмотря на то что их не так много являются основными у профессионалов директологов по контекстной рекламе. Поэтому их понимание является обязательным для новичков.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Автоматические стратегии Директ

26 февраля 2016

Павел Ломакин

Почему я решил начать с них? Да просто их в системе огромное кол-во по сравнению с теми что управляются вручную. Скажу сразу я не их сторонник, но пользоваться ради эксперимента ими мне приходилось. Делюсь опытом.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ