Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Работа со старыми рекламными кампаниями
старые-рекламные-кампании

Со временем эффективность рекламной кампании падает и как правило, чем больше прошло времени с момента запуска, тем это заметно все сильнее. Как часто нужно делать перезапуск рекламы или привлекать нового специалиста для оценки и свежего взгляда со стороны? Надо ли спустя пол года — год возвращаться к началу работы рекламных кампаний и делать перезапуск или достаточно Читать далее →

Видео дополнения — расширяем возможности объявлений
Видео дополнения

В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку внедряет все новые и новые возможности для объявлений в Директе. Одно из них запущенное совсем недавно — это видео дополнения. Использования этого формата не только поможет вам получить больше кликов за счет нового формата, но и попробовать рассказать о себе еще до принятия им решения кликнуть по объявлению. Читать далее →

Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!
экономия-на-запросах

Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. Читать далее →

Графические объявления в Директ — новый тип кампаний
графические-объявления

Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.

Запуск рекламной кампании. Алгоритм работы
Аллгоритм-работы

Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую Читать далее →