Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Секреты

Работа со старыми рекламными кампаниями

Со временем эффективность рекламной кампании падает и как правило, чем больше прошло времени с момента запуска, тем это заметно все сильнее. Как часто нужно делать перезапуск рекламы или привлекать нового специалиста для оценки и свежего взгляда со стороны? Надо ли спустя пол года — год возвращаться к началу работы рекламных кампаний и делать перезапуск или достаточно внести некоторые изменений и это даст новый пинок? Сразу оговорюсь, я не буду рассказывать о ведении кампаний на постоянной основе, либо затрону эту тему вскользь, так как это работа объемная и во многом индивидуальная.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!

Не секрет , что заголовок объявления или статьи и любого другого материала для читателя является краеугольным камнем для привлечения внимания читателя или клиента, если говорить о рекламе. И конечно, чем он больше тем лучше. Это очевидно. Тем паче, что Яндекс стремиться расширить возможности заголовка в объявлениях и постоянно увеличивает количество символов. Причем если ранее заголовок был один и была возможность увеличить его за счет части текста объявления, то теперь появился отдельно уже так прямо и называемый — второй заголовок объявления.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!

Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. В условиях жесткой экономии бюджета возникает задача сделать эту выборку статистики как можно менее затратной, желательно вообще бесплатной. Как это делается на конкретных кампаниях я попытаюсь вам сегодня донести. Конечно бесплатность тут условная и в процессе вы поймете о чем я говорю. Поехали!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!

Мультилендинг часто называют главным трендом интернет-маркетинга 2015 года. Технология заключается в автоматической подмене отдельных частей веб-страницы, в зависимости от того, по какому поисковому запросу пришел пользователь. Как правило, наиболее часто подмене подвергается заголовок, наиболее важная часть влияющая на решение пользователя остаться у вас на сайте или уйти к другим. Впрочем, обо всем по порядку. В этой статье подробно разберем зачем нужен мультилендинг, хотя я о нем уже упоминал в одной статье, но самое важное я расскажу как самому организовать подмену любой части вашего сайта(заголовок, картинка, кнопка и т.д) в зависимости от запроса по которому пришел пользователь.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Семантическое ядро в Директ на примерах

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным «скелетом» вашей рекламной кампании. В статье мы рассмотрим несколько основных способов подбора семантического ядра, каждый из которых поможет максимально охватить тематику подходящих ключевых слов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ