Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!
огромный-второй-заголовок-2

Не секрет , что заголовок объявления или статьи и любого другого материала для читателя является краеугольным камнем для привлечения внимания читателя или клиента, если говорить о рекламе. И конечно, чем он больше тем лучше. Это очевидно. Тем паче, что Яндекс стремиться расширить возможности заголовка в объявлениях и постоянно увеличивает количество символов. Причем если ранее заголовок Читать далее →

Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!
экономия-на-запросах

Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. Читать далее →

Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!
multilanding

Мультилендинг часто называют главным трендом интернет-маркетинга 2015 года. Технология заключается в автоматической подмене отдельных частей веб-страницы, в зависимости от того, по какому поисковому запросу пришел пользователь. Как правило, наиболее часто подмене подвергается заголовок, наиболее важная часть влияющая на решение пользователя остаться у вас на сайте или уйти к другим. Впрочем, обо всем по порядку. В Читать далее →

Семантическое ядро в Директ на примерах
паутинка

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным Читать далее →

Параметры ссылки в Яндекс Директ
параметры-ссылок-директ

В Яндекс Директе есть возможность создавать динамические ссылки при создании кампаний. Это удобно когда вы вынужденны создавать кампании с использованием шаблонов или проводите а/б тестирование каких нибудь элементов сайта. Речь идет о так называемых мнемониках или как говорят в простонародье арбитража макросах. Это когда вместо определенной конструкции в ссылке подставляются динамические заранее определенные данные. Похожие Читать далее →

Программа подбора ключевых слов Директа
Инновации-автоматизации

Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже Читать далее →

Быстрые ссылки Яндекс Директ
Быстрые ссылки лого 2

Хотите рассказать как можно больше о вашем предложении в Директ? Обойти ограничения на количество символов в тексте объявления? Занять все возможно пространство и визуально расширить свое объявление? Обо всем этом пойдет речь в данной статье. Я уже вскользь упоминал об этом в статьях по продающим объявлениям и использованию картинок в директе, но потом пришел к Читать далее →