Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Работа со старыми рекламными кампаниями
старые-рекламные-кампании

Со временем эффективность рекламной кампании падает и как правило, чем больше прошло времени с момента запуска, тем это заметно все сильнее. Как часто нужно делать перезапуск рекламы или привлекать нового специалиста для оценки и свежего взгляда со стороны? Надо ли спустя пол года — год возвращаться к началу работы рекламных кампаний и делать перезапуск или достаточно Читать далее →

Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов
супер-секрет

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема Читать далее →

Статус Мало Показов в Директе — Что делать?
объявлений-нет

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня Читать далее →

Запуск рекламной кампании. Алгоритм работы
Аллгоритм-работы

Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую Читать далее →

Динамические объявления Директ
динамические-объявления

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет Читать далее →