Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!
экономия-на-запросах

Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. Читать далее →

Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов
супер-секрет

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема Читать далее →

Adwords для iOS
adwords

Свершилось! С недавних пор владельцы яблочных устройств могут вести свою кампанию Google AdWords в мобильном режиме. В конце февраля компания выпустила приложение для iOS. Грубо говоря, приложение для работы с рекламным кабинетом было выпущено ещё пару лет назад, называлось оно AdWords Express. Только вот функционал его ограничивался наблюдением за статистикой и ходом рекламной кампании, совершения Читать далее →

Как оплатить рекламу в Яндекс.Директ?
как-оплатить-яндекс-директ-1

После настройки объявления нужно сделать самое главное – оплатить его. Правильнее будет сказать, пополнить счет рекламного кабинета. Для простоты и доступности «Яндекс» предусмотрел множество вариантов. Чтобы оплатить рекламу в «Яндекс.Директ» в наше время не обязательно даже иметь счет в банке или на электронном ресурсе. Как ни странно, это можно сделать даже наличными, оплата возможна из Читать далее →

Гостевой доступ в Директ и Метрику
гостевой-доступ-в-директе-и-метрике

Казалось бы такие элементарные вещи для меня, например как сделать гостевой доступ для аудита в Директе или Метрике, но приходится их постоянно озвучивать при общении с людьми которые с этим никогда не сталкивались, но которым нужно сделать аудит текущей ситуации. Иногда просто чтобы просто получить доступ от клиента, нужно прождать сутки пока он разберется что Читать далее →