Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Обзоры

Динамические объявления Директ

30 января 2016

Павел Ломакин

30 января 2016

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет магазине. Спешу поделится результатами и впечатлениями.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Отчеты Яндекс Метрики 2.0

14 января 2016

Павел Ломакин

14 января 2016

Продолжаю серию статей по Метрике 2.0. В этот раз разберем такую важную составляющую как отчеты. Ведь без наглядной понятной и структурированной информации невозможно проводить нормальный анализ. И в этом безусловно в полной мере нам помогут возможности новой метрики. На примере одного из проектов моего клиента я постараюсь осветить некоторые самые важные отчеты которые мы можем создавать и анализировать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.

15 декабря 2015

Павел Ломакин

15 декабря 2015

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось.

Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь:

Что нового в этом выпуске:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Сервисы повышения конверсии

10 декабря 2015

Павел Ломакин

10 декабря 2015

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, вести рассылку и т.д. Это все дает охренительный результат, но сейчас все это пропустим и речь пойдет о простых инструментах которые присутствуют на рынке, которые дают результат сразу после их внедрения. Не через месяц, два — год, а сразу!!!

Кто из вас хочет поднять конверсию сайта на 5-10-40% без увеличения кол-ва трафика и при сохранении текущего бюджета? Думаю все! Как это сделать? Читаем!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Метрика 2.0 — Интерфейс и Сводки!

02 декабря 2015

Павел Ломакин

02 декабря 2015

Метрика 2.0 долго аносировалась и это случилось! 22 июня 2015 года Яндекс совершил блицкриг на святая святых, любимую многими директологами, арбитражниками, контекстниками и вообще всеми, кто занимается трафиком для сайтов , но не любит сложную и громоздкую Google Analytics или какие то другие менее популярные системы. Интересен выбор даты, почему же не в 4 утра? Было бы забавно если через какое то время(например 9 мая) они сдадут назад, ведь возможность пользоваться старым интерфейсом пока никуда не исчезла(уже исчезла), хотя конечно это маловероятно. Вряд ли те, кто пользуется метрикой не заметил изменений или был к этому не готов, ведь с июня 2015 назойливо висел вверху страницы, а иногда и на добрую треть страницы, вынуждая сделать лишнее телодвижение и нажать кнопочку свернуть, банер о дате перехода на новые рельсы. В общем прошу любить и жаловать, а возможно и тихо ненавидеть.)))

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ