Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Обзоры

Динамические объявления Директ

30 января 2016

Павел Ломакин

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет магазине. Спешу поделится результатами и впечатлениями.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Отчеты Яндекс Метрики 2.0

14 января 2016

Павел Ломакин

Продолжаю серию статей по Метрике 2.0. В этот раз разберем такую важную составляющую как отчеты. Ведь без наглядной понятной и структурированной информации невозможно проводить нормальный анализ. И в этом безусловно в полной мере нам помогут возможности новой метрики. На примере одного из проектов моего клиента я постараюсь осветить некоторые самые важные отчеты которые мы можем создавать и анализировать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.

15 декабря 2015

Павел Ломакин

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось.

Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь:

Что нового в этом выпуске:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Сервисы повышения конверсии

10 декабря 2015

Павел Ломакин

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, вести рассылку и т.д. Это все дает охренительный результат, но сейчас все это пропустим и речь пойдет о простых инструментах которые присутствуют на рынке, которые дают результат сразу после их внедрения. Не через месяц, два — год, а сразу!!!

Кто из вас хочет поднять конверсию сайта на 5-10-40% без увеличения кол-ва трафика и при сохранении текущего бюджета? Думаю все! Как это сделать? Читаем!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Метрика 2.0 — Интерфейс и Сводки!

02 декабря 2015

Павел Ломакин

Метрика 2.0 долго аносировалась и это случилось! 22 июня 2015 года Яндекс совершил блицкриг на святая святых, любимую многими директологами, арбитражниками, контекстниками и вообще всеми, кто занимается трафиком для сайтов , но не любит сложную и громоздкую Google Analytics или какие то другие менее популярные системы. Интересен выбор даты, почему же не в 4 утра? Было бы забавно если через какое то время(например 9 мая) они сдадут назад, ведь возможность пользоваться старым интерфейсом пока никуда не исчезла(уже исчезла), хотя конечно это маловероятно. Вряд ли те, кто пользуется метрикой не заметил изменений или был к этому не готов, ведь с июня 2015 назойливо висел вверху страницы, а иногда и на добрую треть страницы, вынуждая сделать лишнее телодвижение и нажать кнопочку свернуть, банер о дате перехода на новые рельсы. В общем прошу любить и жаловать, а возможно и тихо ненавидеть.)))

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ