Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Сервисы повышения конверсии
конверсия-сайта1

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, Читать далее →

Метрика 2.0 — Интерфейс и Сводки!
метрика-2

Метрика 2.0 долго аносировалась и это случилось! 22 июня 2015 года Яндекс совершил блицкриг на святая святых, любимую многими директологами, арбитражниками, контекстниками и вообще всеми, кто занимается трафиком для сайтов , но не любит сложную и громоздкую Google Analytics или какие то другие менее популярные системы. Интересен выбор даты, почему же не в 4 утра? Было Читать далее →

Блок новостей Директ|Сентябрь 2015г.
новости

Пришло время для очередного блока новостей. Их не так много, но они были очень интересными, что то уже опробовано мной, что то будет опробовано в будущем. В этом выпуске: Запуск нового аукциона — первые впечатления и что теперь делать. Запуск нового формата рекламы в Директе — мобильные приложения Запуск дополнительных корректировок ставок в интерфейсе — Читать далее →

Как настроить Метрику и цели?
яндекс метрика 1

Я уже много раз повторялся в статьях о том что необходимо как то отслеживать эффективность рекламы. Это делается для различных задач. Отсеивание не эффективных каналов рекламы, объявлений, ключей. То есть должна вестись постоянная работа над оптимизацией кампаний, конверсий лидов, бюджета и его перераспределения на лучшие источники трафика и так далее. Это работа непрерывная и необходимая. Читать далее →

(КЕЙС) Получение ВНЖ в Испании.
Вид  на жительство Испании(Кейс)

Этой статьей я открываю на блоге рубрику «Кейсы». Работы будут выкладываться как положительные так и не очень, так как не хочу чтобы думали что контекст и таргетированная реклама это кнопка бабло. Реклама работает, но добиться хорошего успеха удается далеко не всем и уж тем более тем кто думает, вот запущу Директ и заживу.

Картинки в объявлениях Яндекс Директ!
картинки в директе

Использовать картинки или нет. Яндекс говорит, что это повышает кликабельность объявлений. Но мы не будем слепо верить, а обратимся к маркетингу и статистике. Весна 2014 ознаменовалась весьма ярким (во всех смыслах) событием. Яндекс наконец решился включить в свои объявления возможность размещения картинок. Произошло это событие 28-го марта и прошедшие с тех пор полгода позволяют подвести Читать далее →

Создать рекламную кампанию на 1000 ключей за 2 часа? Легко!
часы дали

Как менеджеру по контексту сэкономить время на создание рекламных кампаний? Взять больше заказов без ущерба качеству и в итоге заработать больше? Быстро протестировать нишу в Директе или Adwords владельцу бизнеса или новичку? Адептам Бизнес-Молодости успеть выполнить ДЗ по контекстной рекламе на 10000 ключевых слов к субботе? Легко. Все это и даже больше вы сможете с Читать далее →