Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Видео дополнения — расширяем возможности объявлений
Видео дополнения

В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку внедряет все новые и новые возможности для объявлений в Директе. Одно из них запущенное совсем недавно — это видео дополнения. Использования этого формата не только поможет вам получить больше кликов за счет нового формата, но и попробовать рассказать о себе еще до принятия им решения кликнуть по объявлению. Читать далее →

Графические объявления в Директ — новый тип кампаний
графические-объявления

Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.

Онлайн консультант для сайта
онлайн-консультант-для-сайта

Если вы заботитесь о комфорте клиентов в процессе выбора и совершения покупки, онлайн консультант – это ваш выбор. Это сервис, который дает потенциальному клиенту возможность задать интересующие вопросы, не уходя со страницы. С точки зрения пользователей это лишь небольшое всплывающее окно в углу сайта, а вот вам, как владельцу бизнеса, придется хорошо постараться, чтобы сервис Читать далее →

Adwords для iOS
adwords

Свершилось! С недавних пор владельцы яблочных устройств могут вести свою кампанию Google AdWords в мобильном режиме. В конце февраля компания выпустила приложение для iOS. Грубо говоря, приложение для работы с рекламным кабинетом было выпущено ещё пару лет назад, называлось оно AdWords Express. Только вот функционал его ограничивался наблюдением за статистикой и ходом рекламной кампании, совершения Читать далее →

Сквозная аналитика vs Веб аналитика
Сквозная-аналитика-1

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и Читать далее →