Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Графические объявления в Директ — новый тип кампаний
графические-объявления

Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.

Онлайн консультант для сайта
онлайн-консультант-для-сайта

Если вы заботитесь о комфорте клиентов в процессе выбора и совершения покупки, онлайн консультант – это ваш выбор. Это сервис, который дает потенциальному клиенту возможность задать интересующие вопросы, не уходя со страницы. С точки зрения пользователей это лишь небольшое всплывающее окно в углу сайта, а вот вам, как владельцу бизнеса, придется хорошо постараться, чтобы сервис Читать далее →

Adwords для iOS
adwords

Свершилось! С недавних пор владельцы яблочных устройств могут вести свою кампанию Google AdWords в мобильном режиме. В конце февраля компания выпустила приложение для iOS. Грубо говоря, приложение для работы с рекламным кабинетом было выпущено ещё пару лет назад, называлось оно AdWords Express. Только вот функционал его ограничивался наблюдением за статистикой и ходом рекламной кампании, совершения Читать далее →

Сквозная аналитика vs Веб аналитика
Сквозная-аналитика-1

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и Читать далее →

Динамические объявления Директ
динамические-объявления

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет Читать далее →

Отчеты Яндекс Метрики 2.0
отчеты-метрики-2

Продолжаю серию статей по Метрике 2.0. В этот раз разберем такую важную составляющую как отчеты. Ведь без наглядной понятной и структурированной информации невозможно проводить нормальный анализ. И в этом безусловно в полной мере нам помогут возможности новой метрики. На примере одного из проектов моего клиента я постараюсь осветить некоторые самые важные отчеты которые мы можем Читать далее →

Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.
сплетни-директа

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось. Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь: Август 2015г. Сентябрь 2015г. Что нового в этом выпуске: