И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
В последнее время (май-июнь 2015г) Директ выпустил пачку нововведений многие из которых еще разберем, но одно из очень важное сточки зрения возможностей обращения к потенциальным клиентам сегодня рассмотрим подробнее. Речь идет о новой возможности обойти ограничения на 33 символа в заголовке совершенно легально и с подачи самой компании Яндекс. Давайте разбираться.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Совсем недавно — весна 2015г Директ поведал новость о том, что теперь появилась настройка в параметрах кампании под названием: Авторасширение фраз. Те кто уже давно работают с контекстной рекламой зная, что есть еще и Дополнительные релевантные фразы недоумевают зачем это нужно. Ведь судя по пресс релизу да и по названию эта настройка так же расширяет список запросов. Оказывается так да не так. Попробуем разобраться, когда это хорошо, а когда плохо.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Хоть и очень медленно, но потихоньку настройки рекламных кампаний и их параметры показов в Директ становятся более гибкими. До уровня Google Adwords, в котором изменения происходят настолько часто, что не успеваешь за ними следить, да и в большинстве случаев Гугл даже не уведомляет о них, еще очень далеко, но все таки это лучше чем ничего. На этот раз Яндекс анонсировал и внедрил возможность сокращения расходов при показе рекламы на мобильных устройствах. И это большой плюс. Давайте разбираться почему.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как узнать хорошо ли написаны и технически оформлены объявления в связке с ключевой фразой в созданной кампании? Буквально на днях появилось нововведение(февраль 2015г) в интерфейсе Яндекс Директа, которое поможет вам лучше это понять. Давайте разбираться подробнее как его использовать и стоит ли слепо следовать тем рекомендациям что дает Яндекс
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
26 июня 2016