Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов
супер-секрет

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема Читать далее →

Статус Мало Показов в Директе — Что делать?
объявлений-нет

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня Читать далее →

Обновления Яндекс Директ | Март 2016
миниатюра

С первого февраля в Директе произошёл ряд качественных изменений. Практически все из них проведены с одной целью – сделать Директ удобным и продуктивным для рекламодателей. Какие-то из нововведений были весьма удачными, некоторые вовсе остались незамеченными пользователями. Коротко рассмотрим список новшеств и проанализируем, насколько полезно каждое из них.

Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.
сплетни-директа

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось. Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь: Август 2015г. Сентябрь 2015г. Что нового в этом выпуске:

Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ
реклама-мобильных-приложений

15 сентября текущего года Яндекс, наконец-то, анонсировал (пока еще экспериментальную) возможность рекламы мобильных приложений в сервисе Яндекс Директ.  Открытое тестирование этой функции позволяет создавать объявления качественно нового формата, нацеленные на продвижение мобильных приложений. Я уже писал в новостях Директа за сентябрь, но повторюсь и здесь. Это возможность снять самые самые сливки с нового очень качественного Читать далее →

Блок новостей Директ|Сентябрь 2015г.
новости

Пришло время для очередного блока новостей. Их не так много, но они были очень интересными, что то уже опробовано мной, что то будет опробовано в будущем. В этом выпуске: Запуск нового аукциона — первые впечатления и что теперь делать. Запуск нового формата рекламы в Директе — мобильные приложения Запуск дополнительных корректировок ставок в интерфейсе — Читать далее →

Новый аукцион в Директе| Часть 2
новый-аукцион

Продолжаю серию статей по новому аукциону. Первую часть о перестройке аукциона можно почитать здесь. В этот раз ничего от себя писать не буду приведу письмо от менеджера Директа своему клиенту и приведу несколько ссылок на недавнюю конференцию по новому аукциону от тех кто его разрабатывал.