Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Запуск рекламной кампании. Алгоритм работы
Аллгоритм-работы

Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую Читать далее →

Контентный сайт — дополнительный источник трафика для бизнеса!
Контентный-сайт-для-бизнеса

Друзья я уже не раз упоминал о том что нужно диверсифицировать(любимое словечко нашего либерастического экономического блока правительства) источники трафика в свой бизнес, это нужно делать и для охвата более широкой аудитории из различных поисковых систем и для снижения стоимости переходов на ваш сайт и по другим причинам. Но все это в основном связано с платной Читать далее →

Как настроить Директ и не пройтись по излюбленным граблям новичков
Как настроить Яндекс Директ

Итак, вы решили, что ваш бизнес пора выпускать в массы, и задумались о том как настроить рекламу в Яндекс Директ. Что же, это отличное решение. Но не стоит строить иллюзий: контекстная реклама – это сложная система с множеством тонких нюансов. Для того, чтобы вложения там оправдывали ожидания, нужно учесть множество факторов. Пожалуй, обо всем по Читать далее →

Плюсы и минусы контекстной рекламы
плюсы-и-минусы-контекстной-рекламы

Контекстная реклама – штука спорная. Одни восхищаются ей и взахлёб рассказывают о том, как клиенты повалили толпами после простого и дешёвого запуска, другие, в свою очередь, плюются при одном лишь упоминании Яндекс.Директ и относятся к этому, мягко говоря, со скепсисом. Одним словом: отзывы полярные. С чем это связано? Какая позиция верная? Ответ: ни одна из Читать далее →

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!
эффективная-реклама-малого-бизнеса

В условиях развития малого бизнеса зачастую присутствует момент острой нехватки оборотных средств. Что уж тут говорить о вложениях в рекламу, а вопрос насущный. Нет рекламы – нет движения, нет оборота – вот и получается замкнутый круг. Многолетней практикой предпринимательства составлен отличный алгоритм увеличения продаж при минимальном бюджете посредством продвижения рекламы в интернете. Результаты практических действий Читать далее →