Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Плюсы и минусы контекстной рекламы
плюсы-и-минусы-контекстной-рекламы

Контекстная реклама – штука спорная. Одни восхищаются ей и взахлёб рассказывают о том, как клиенты повалили толпами после простого и дешёвого запуска, другие, в свою очередь, плюются при одном лишь упоминании Яндекс.Директ и относятся к этому, мягко говоря, со скепсисом. Одним словом: отзывы полярные. С чем это связано? Какая позиция верная? Ответ: ни одна из Читать далее →

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!
эффективная-реклама-малого-бизнеса

В условиях развития малого бизнеса зачастую присутствует момент острой нехватки оборотных средств. Что уж тут говорить о вложениях в рекламу, а вопрос насущный. Нет рекламы – нет движения, нет оборота – вот и получается замкнутый круг. Многолетней практикой предпринимательства составлен отличный алгоритм увеличения продаж при минимальном бюджете посредством продвижения рекламы в интернете. Результаты практических действий Читать далее →

Как оплатить рекламу в Яндекс.Директ?
как-оплатить-яндекс-директ-1

После настройки объявления нужно сделать самое главное – оплатить его. Правильнее будет сказать, пополнить счет рекламного кабинета. Для простоты и доступности «Яндекс» предусмотрел множество вариантов. Чтобы оплатить рекламу в «Яндекс.Директ» в наше время не обязательно даже иметь счет в банке или на электронном ресурсе. Как ни странно, это можно сделать даже наличными, оплата возможна из Читать далее →

Семантическое ядро в Директ на примерах
паутинка

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным Читать далее →

Скликивание рекламы. Кликфрод
Миниатюра-1

Надеюсь, что вы не сталкивались с понятием скликивания ссылок на практике, ведь явление это не из приятных. Тем не менее, предупреждён – значит, вооружён, поэтому здесь мы подробно рассмотрим, что такое скликивание, как с ним бороться и нужно ли это делать.

Вебвизор Яндекс Метрики
Вебвизор-Яндекс-Метрики

Метрика – удобный инструмент аналитики Яндекс. Обновлённая версия с расширенным функционалом была запущена в 2015 году. Добавление её на сайт позволяет наглядно оценить эффективность рекламы и аудиторию сайта по всем основным параметрам. Помимо всего прочего, в Метрике есть инструмент «Вебвизор», который многие называют едва ли не главной причиной срочно поставить её на сайт и главным конкурентным Читать далее →

Директ стратегии с ручным управлением
ручные-стратегии

Стратегии с ручным управлением в Яндекс Директ несмотря на то что их не так много являются основными у профессионалов директологов по контекстной рекламе. Поэтому их понимание является обязательным для новичков.