И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. В условиях жесткой экономии бюджета возникает задача сделать эту выборку статистики как можно менее затратной, желательно вообще бесплатной. Как это делается на конкретных кампаниях я попытаюсь вам сегодня донести. Конечно бесплатность тут условная и в процессе вы поймете о чем я говорю. Поехали!
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую очередь и как исправлять возможно допущенные ошибки попробуем выяснить.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Друзья я уже не раз упоминал о том что нужно диверсифицировать(любимое словечко нашего либерастического экономического блока правительства) источники трафика в свой бизнес, это нужно делать и для охвата более широкой аудитории из различных поисковых систем и для снижения стоимости переходов на ваш сайт и по другим причинам. Но все это в основном связано с платной рекламой. Сегодня же я хочу затронуть тему нетипичную для моего блога, но по сути тесно связанную с ней. Речь идет о так называемых контентных сайтах — это когда создается сайт для привлечения трафика и потом это трафик монетизируется. Обычно прежде всего говорят об источнике заработка. Но в данном случае подумайте какая разница, как использовать трафик? Или сливать его на рекламные блоки Директа, Adsense, CPA или на свой допустим сайт услуг, интернет магазин и т. д. В данной схеме побочным эффектом при хорошей посещаемости будет и дополнительный доход при классическом способе.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Итак, вы решили, что ваш бизнес пора выпускать в массы, и задумались о том как настроить рекламу в Яндекс Директ. Что же, это отличное решение. Но не стоит строить иллюзий: контекстная реклама – это сложная система с множеством тонких нюансов. Для того, чтобы вложения там оправдывали ожидания, нужно учесть множество факторов. Пожалуй, обо всем по порядку. Надеюсь почерпнете много полезного, либо вообще возьмете на вооружение.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
26 июня 2016