Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Отчеты Яндекс Метрики 2.0
отчеты-метрики-2

Продолжаю серию статей по Метрике 2.0. В этот раз разберем такую важную составляющую как отчеты. Ведь без наглядной понятной и структурированной информации невозможно проводить нормальный анализ. И в этом безусловно в полной мере нам помогут возможности новой метрики. На примере одного из проектов моего клиента я постараюсь осветить некоторые самые важные отчеты которые мы можем Читать далее →

Метрика 2.0 — Интерфейс и Сводки!
метрика-2

Метрика 2.0 долго аносировалась и это случилось! 22 июня 2015 года Яндекс совершил блицкриг на святая святых, любимую многими директологами, арбитражниками, контекстниками и вообще всеми, кто занимается трафиком для сайтов , но не любит сложную и громоздкую Google Analytics или какие то другие менее популярные системы. Интересен выбор даты, почему же не в 4 утра? Было Читать далее →

Как настроить Метрику и цели?
яндекс метрика 1

Я уже много раз повторялся в статьях о том что необходимо как то отслеживать эффективность рекламы. Это делается для различных задач. Отсеивание не эффективных каналов рекламы, объявлений, ключей. То есть должна вестись постоянная работа над оптимизацией кампаний, конверсий лидов, бюджета и его перераспределения на лучшие источники трафика и так далее. Это работа непрерывная и необходимая. Читать далее →