Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Маркетинг - страница №3

Сегментирование услуг

Сегментирование услуг и целевой аудитории поможет найти лазейку в способе выхода из конкурентной борьбы, стать лидером не всего рынка, а лишь отдельной его части, но зато она будет полностью ваша. Став в ней лидером вы сможете брать больше денег за ваши услуги так как у вас просто не будет конкурентов. Привлекательно звучит правда. В дальнейшем можно расширятся на другие сегменты и так шаг за шагом расширять свой бизнес. Поэтому если вы пришли в какую то нишу и видите что там большая конкурентная борьба, попробуйте найти среди этого пирога тот кусочек который еще никто не надкусил и застолбите за собой предложив в замен для потребителей нечто что их интересует, но только вы это можете предложить.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Сервисы повышения конверсии

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, вести рассылку и т.д. Это все дает охренительный результат, но сейчас все это пропустим и речь пойдет о простых инструментах которые присутствуют на рынке, которые дают результат сразу после их внедрения. Не через месяц, два — год, а сразу!!!

Кто из вас хочет поднять конверсию сайта на 5-10-40% без увеличения кол-ва трафика и при сохранении текущего бюджета? Думаю все! Как это сделать? Читаем!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Реклама в MyTarget

Как недорого получить клиентов для вашего сайта? Сейчас ситуация на рынке интернет-рекламы такова, что для большинства тематик, размещение в контекстной рекламе не выгодно. Это не значит что все хана и Директ не работает, но подходы нужно менять и как минимум тестировать несколько источников трафика для вашего бизнеса.

Предложение выше спроса и отсюда возникает «перегретость» цены за клик. В битве ставок участвуют крупные корпорации с большими рекламными бюджетами, способные выкупать трафик за баснословные деньги. Даже в убыток. В некоторых нишах (недвижимость, стройка, ремонт, медицина) стоимость клика может достигать пары тысяч рублей! Но что делать небольшим компаниям, которые только начинают свою деятельность и не имеют больших бюджетов на рекламу? Выход есть! Это таргетированная реклама вообще и  в частноти реклама в социальной сети MyTarget

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Социальные сети для бизнеса

Данная статья носит информационный характер и в тему недавней статьи о множественных источниках трафика. Учитывая плюсы и минусы наиболее популярных методов работы с социальными сетями, вы сможете решить, какие из них подходят для вашего бизнеса (и в каком качестве).

Каждый человек использует такую потрясающую вещь, как социальные сети по-разному, и подход, который вы решите использовать, должен полностью соответствовать вашим целям. В этой статье вы ознакомитесь с тремя популярными способами использования социальных сетей, для продвижения собственного бизнеса в массы.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как завоевать покупателей…

 …и повысить продажи на 15.7% с помощью триггеров доверия

Не секрет, что без доверия к продавцу покупки просто не будет. И в эпоху избыточного предложения тем более. Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Уверен, что большинство прежде чем что то сделать оценивает предложения разных магазинов и сайтов, а предпочтение все таки отдает тем которых больше знает, которым доверия больше. О том, как же заслужить доверие покупателя в условиях виртуального пространства и пойдет речь далее.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ