Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Маркетинг

Для чего нужна реклама или искусство внушения

09 апреля 2016

Павел Ломакин

09 апреля 2016

Реклама, что в переводе с латинского означает «выкрикивать», появилась, как ни странно, задолго до наших дней. В пример можно привести Древний Египет, где на папирусах были найдены объявления о продаже рабов. В других странах рекламировали события на камнях, глиняных и деревянных дощечках, стенах зданий. Все это было создано для того, чтобы люди были в курсе того, что происходит, что продается в настоящий момент. Так торговцы на рынках выкрикивали заманчивые реплики о своем товаре, приглашая проходящих мимо зевак опробовать их продукцию, ремесленники демонстрировали свое мастерство, выставляя лучшие работы возле дома или прилавка. Реклама пришлась по душе всем, и сейчас, в 21 веке, мы знаем и видим ее расцвет и красоту. И ни у кого не возникает сомнений в том, что все это заставляет на подсознательном уровне сделать одно – расстаться со своими деньгами (ресурсами, временем, разумом). Однако, это не совсем верно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Манипуляции в рекламе

08 апреля 2016

Павел Ломакин

08 апреля 2016

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих прикоснуться к сакральному знанию, то он оказывается вовлеченным в мистическую игру шамана. Из его же обители, вырваться оказывается чрезвычайно сложно. В конце концов, очнувшись от воздействия чар, он может с удивлением обнаружить, что кошелек его заметно уменьшился, а те волшебные вещи, которые им были приобретены, оказались обычным мусором. Но ведь все так хорошо начиналось. Яркие витрины, приятная музыка — все исчезло, превратилось в мираж. Обертка оказалась красивая, а содержание, увы, нет.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Сквозная аналитика vs Веб аналитика

22 марта 2016

Павел Ломакин

22 марта 2016

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и многое другое что является более важным для предпринимателя с точки зрения расхода бюджета и его оптимизации.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Целевая аудитория — сегментирование и анализ

21 января 2016

Павел Ломакин

21 января 2016

В этой статье я покажу вам простой инструмент для сегментирования и анализа вашей целевой аудитории, на основе этих знаний вы сможете создавать различные гипотезы об портрете целевых потребителей вашего товара/услуг и очень сильно облегчите себе задачу по отстройке от конкурентов, просто правильно предлагая то что хочет ваш клиент. Более того я на конкретном примере покажу, как создать УТП от которого у вашего клиента потекут слюнки.

Разберем, как для каждого сегмента легко предоставить индивидуальную пользу, показать насколько это выгодно по сравнению с другими предложениями, как быстро он сможет это получить и за счет чего это можно сделать. В общем полный набор) Подумайте вы бы сами хотели чтобы в поисках какого то товара или услуги к вам был такой индивидуальный подход? Вопрос риторический…

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Сегментирование услуг

14 декабря 2015

Павел Ломакин

14 декабря 2015

Сегментирование услуг и целевой аудитории поможет найти лазейку в способе выхода из конкурентной борьбы, стать лидером не всего рынка, а лишь отдельной его части, но зато она будет полностью ваша. Став в ней лидером вы сможете брать больше денег за ваши услуги так как у вас просто не будет конкурентов. Привлекательно звучит правда. В дальнейшем можно расширятся на другие сегменты и так шаг за шагом расширять свой бизнес. Поэтому если вы пришли в какую то нишу и видите что там большая конкурентная борьба, попробуйте найти среди этого пирога тот кусочек который еще никто не надкусил и застолбите за собой предложив в замен для потребителей нечто что их интересует, но только вы это можете предложить.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ