Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Маркетинг - страница №2

Человеческие потребности и рычаги для рекламы

Искусство рекламы состоит в том, чтобы заставить потенциального клиента купить то, что ещё минуту назад ему казалось совершенно ненужным. Не всякому удаётся обойти ловушки рекламы и адекватно соображать в ситуациях, подстроенных опытными маркетологами. Здесь будет интересным разобрать некоторые моменты, красноречиво говорящие о несомненном и очень прочном влиянии маркетинга на жизнь самого обыкновенного обывателя.

Многие считают искусство торговать чем-то сродни набору отдельных приёмов, дающих возможность успешно обманывать потребителя, однако влияние маркетинга на современный мир трудно переоценить и именно он царствует ныне в душах и сердцах людей, становясь неотъемлемой частью их быта.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Для чего нужна реклама или искусство внушения

Реклама, что в переводе с латинского означает «выкрикивать», появилась, как ни странно, задолго до наших дней. В пример можно привести Древний Египет, где на папирусах были найдены объявления о продаже рабов. В других странах рекламировали события на камнях, глиняных и деревянных дощечках, стенах зданий. Все это было создано для того, чтобы люди были в курсе того, что происходит, что продается в настоящий момент. Так торговцы на рынках выкрикивали заманчивые реплики о своем товаре, приглашая проходящих мимо зевак опробовать их продукцию, ремесленники демонстрировали свое мастерство, выставляя лучшие работы возле дома или прилавка. Реклама пришлась по душе всем, и сейчас, в 21 веке, мы знаем и видим ее расцвет и красоту. И ни у кого не возникает сомнений в том, что все это заставляет на подсознательном уровне сделать одно – расстаться со своими деньгами (ресурсами, временем, разумом). Однако, это не совсем верно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Манипуляции в рекламе

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих прикоснуться к сакральному знанию, то он оказывается вовлеченным в мистическую игру шамана. Из его же обители, вырваться оказывается чрезвычайно сложно. В конце концов, очнувшись от воздействия чар, он может с удивлением обнаружить, что кошелек его заметно уменьшился, а те волшебные вещи, которые им были приобретены, оказались обычным мусором. Но ведь все так хорошо начиналось. Яркие витрины, приятная музыка — все исчезло, превратилось в мираж. Обертка оказалась красивая, а содержание, увы, нет.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Сквозная аналитика vs Веб аналитика

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и многое другое что является более важным для предпринимателя с точки зрения расхода бюджета и его оптимизации.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Целевая аудитория — сегментирование и анализ

В этой статье я покажу вам простой инструмент для сегментирования и анализа вашей целевой аудитории, на основе этих знаний вы сможете создавать различные гипотезы об портрете целевых потребителей вашего товара/услуг и очень сильно облегчите себе задачу по отстройке от конкурентов, просто правильно предлагая то что хочет ваш клиент. Более того я на конкретном примере покажу, как создать УТП от которого у вашего клиента потекут слюнки.

Разберем, как для каждого сегмента легко предоставить индивидуальную пользу, показать насколько это выгодно по сравнению с другими предложениями, как быстро он сможет это получить и за счет чего это можно сделать. В общем полный набор) Подумайте вы бы сами хотели чтобы в поисках какого то товара или услуги к вам был такой индивидуальный подход? Вопрос риторический…

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ