Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Сквозная аналитика vs Веб аналитика
Сквозная-аналитика-1

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и Читать далее →

Целевая аудитория — сегментирование и анализ
Сегментирование-ЦА

В этой статье я покажу вам простой инструмент для сегментирования и анализа вашей целевой аудитории, на основе этих знаний вы сможете создавать различные гипотезы об портрете целевых потребителей вашего товара/услуг и очень сильно облегчите себе задачу по отстройке от конкурентов, просто правильно предлагая то что хочет ваш клиент. Более того я на конкретном примере покажу, Читать далее →

Сегментирование услуг
Сегментирование-услуг

Сегментирование услуг и целевой аудитории поможет найти лазейку в способе выхода из конкурентной борьбы, стать лидером не всего рынка, а лишь отдельной его части, но зато она будет полностью ваша. Став в ней лидером вы сможете брать больше денег за ваши услуги так как у вас просто не будет конкурентов. Привлекательно звучит правда. В дальнейшем Читать далее →

Сервисы повышения конверсии
конверсия-сайта1

Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, Читать далее →

Реклама в MyTarget
MyTarget-

Как недорого получить клиентов для вашего сайта? Сейчас ситуация на рынке интернет-рекламы такова, что для большинства тематик, размещение в контекстной рекламе не выгодно. Это не значит что все хана и Директ не работает, но подходы нужно менять и как минимум тестировать несколько источников трафика для вашего бизнеса. Предложение выше спроса и отсюда возникает «перегретость» цены Читать далее →

Социальные сети для бизнеса
социальные-сети-для-бизнеса

Данная статья носит информационный характер и в тему недавней статьи о множественных источниках трафика. Учитывая плюсы и минусы наиболее популярных методов работы с социальными сетями, вы сможете решить, какие из них подходят для вашего бизнеса (и в каком качестве). Каждый человек использует такую потрясающую вещь, как социальные сети по-разному, и подход, который вы решите использовать, Читать далее →

Как завоевать покупателей…
Как-завоевать-покупателей

 …и повысить продажи на 15.7% с помощью триггеров доверия Не секрет, что без доверия к продавцу покупки просто не будет. И в эпоху избыточного предложения тем более. Подумайте, как вы сами принимаете решение о покупке. Уверен, что большинство прежде чем что то сделать оценивает предложения разных магазинов и сайтов, а предпочтение все таки отдает тем Читать далее →