Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Курилка

Для чего нужна реклама или искусство внушения

09 апреля 2016

Павел Ломакин

Реклама, что в переводе с латинского означает «выкрикивать», появилась, как ни странно, задолго до наших дней. В пример можно привести Древний Египет, где на папирусах были найдены объявления о продаже рабов. В других странах рекламировали события на камнях, глиняных и деревянных дощечках, стенах зданий. Все это было создано для того, чтобы люди были в курсе того, что происходит, что продается в настоящий момент. Так торговцы на рынках выкрикивали заманчивые реплики о своем товаре, приглашая проходящих мимо зевак опробовать их продукцию, ремесленники демонстрировали свое мастерство, выставляя лучшие работы возле дома или прилавка. Реклама пришлась по душе всем, и сейчас, в 21 веке, мы знаем и видим ее расцвет и красоту. И ни у кого не возникает сомнений в том, что все это заставляет на подсознательном уровне сделать одно – расстаться со своими деньгами (ресурсами, временем, разумом). Однако, это не совсем верно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Манипуляции в рекламе

08 апреля 2016

Павел Ломакин

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих прикоснуться к сакральному знанию, то он оказывается вовлеченным в мистическую игру шамана. Из его же обители, вырваться оказывается чрезвычайно сложно. В конце концов, очнувшись от воздействия чар, он может с удивлением обнаружить, что кошелек его заметно уменьшился, а те волшебные вещи, которые им были приобретены, оказались обычным мусором. Но ведь все так хорошо начиналось. Яркие витрины, приятная музыка — все исчезло, превратилось в мираж. Обертка оказалась красивая, а содержание, увы, нет.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как обманывают маркетологи

17 ноября 2015

Павел Ломакин

Думаю сейчас самое время об этом поговорить. Это статья из серии безопасности о покупках в интернете и не только. И это самый примитивный вид обмана, если быть честным, хотя и очень действенный. В чем суть?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
С Днем Рекламщика меня ;)

23 октября 2014

Павел Ломакин

Друзья, как то за рабочими буднями совершенно забыл о том что сегодня мой профессиональный праздник. Именно 23 октября в России отмечается этот день. Сколько крылатых фраз существует и не счесть, но самая главная это конечно: «Реклама — двигатель торговли»  от Ильфа и Петрова. Кто её не знает?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Маркетинг революции. Евромайдан!

22 марта 2014

Павел Ломакин

Не могу не написать о ситуации в Украине. Пусть это покажется не много не в тему, но те, кто изучают маркетинг, поймут и проанализируют.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ