Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Сквозная аналитика vs Веб аналитика
Сквозная-аналитика-1

Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и Читать далее →

Настройка Google Analytics и целей.
миниатюра-аналитикс

Google Analytics – от истоков до настройки целей. Информация правит не только реальным, но и виртуальным миром. Тем более что последний и вовсе представляет собой глобальное информационное пространство. Но, чтобы получить доступ к управлению, нужно критически подходить к бесконечному информационному потоку и вычленять только необходимые данные. На помощь нам, как и во многих других случаях, Читать далее →