Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Блог

Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!

28 июня 2017

Павел Ломакин

Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. В условиях жесткой экономии бюджета возникает задача сделать эту выборку статистики как можно менее затратной, желательно вообще бесплатной. Как это делается на конкретных кампаниях я попытаюсь вам сегодня донести. Конечно бесплатность тут условная и в процессе вы поймете о чем я говорю. Поехали!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов

20 февраля 2017

Павел Ломакин

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема ли это еще вопрос, но тем не менее. Есть новая секретная информация о том, как обойти статус мало показов в яндекс директ, которой спешу поделится с преданными делу Директа читателями, то есть с вами.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статус Мало Показов в Директе — Что делать?

31 января 2017

Павел Ломакин

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня осчастливить.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Графические объявления в Директ — новый тип кампаний

07 января 2017

Павел Ломакин

Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Запуск рекламной кампании. Алгоритм работы

26 июня 2016

Павел Ломакин

Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую очередь и как исправлять возможно допущенные ошибки попробуем выяснить.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ