Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Новости

Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!

11 октября 2017

Павел Ломакин

Не секрет , что заголовок объявления или статьи и любого другого материала для читателя является краеугольным камнем для привлечения внимания читателя или клиента, если говорить о рекламе. И конечно, чем он больше тем лучше. Это очевидно. Тем паче, что Яндекс стремиться расширить возможности заголовка в объявлениях и постоянно увеличивает количество символов. Причем если ранее заголовок был один и была возможность увеличить его за счет части текста объявления, то теперь появился отдельно уже так прямо и называемый — второй заголовок объявления.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов

20 февраля 2017

Павел Ломакин

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема ли это еще вопрос, но тем не менее. Есть новая секретная информация о том, как обойти статус мало показов в яндекс директ, которой спешу поделится с преданными делу Директа читателями, то есть с вами.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статус Мало Показов в Директе — Что делать?

31 января 2017

Павел Ломакин

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня осчастливить.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Обновления Яндекс Директ | Март 2016

31 марта 2016

Павел Ломакин

С первого февраля в Директе произошёл ряд качественных изменений. Практически все из них проведены с одной целью – сделать Директ удобным и продуктивным для рекламодателей. Какие-то из нововведений были весьма удачными, некоторые вовсе остались незамеченными пользователями. Коротко рассмотрим список новшеств и проанализируем, насколько полезно каждое из них.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.

15 декабря 2015

Павел Ломакин

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось.

Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь:

Что нового в этом выпуске:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ