Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Новичку - страница №3

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама – штука спорная. Одни восхищаются ей и взахлёб рассказывают о том, как клиенты повалили толпами после простого и дешёвого запуска, другие, в свою очередь, плюются при одном лишь упоминании Яндекс.Директ и относятся к этому, мягко говоря, со скепсисом. Одним словом: отзывы полярные. С чем это связано? Какая позиция верная? Ответ: ни одна из двух. Контекст, будь это Директ или AdWords – никакое не волшебство и не станет работать бесплатно, сразу и без усилий. Но и говорить о том, что такой способ рекламы не работает вообще тоже нельзя. У всего на свете есть плюсы и минусы, о них и поговорим в статье.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

В условиях развития малого бизнеса зачастую присутствует момент острой нехватки оборотных средств. Что уж тут говорить о вложениях в рекламу, а вопрос насущный. Нет рекламы – нет движения, нет оборота – вот и получается замкнутый круг.

Многолетней практикой предпринимательства составлен отличный алгоритм увеличения продаж при минимальном бюджете посредством продвижения рекламы в интернете. Результаты практических действий в соответствии с этим отработанным механизмом неизменно превосходят ожидания. Системное применение методики, благодаря полноценному охвату всех аспектов интернет-рекламы, положительно зарекомендовало себя и в условиях российского рынка, и за рубежом.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как оплатить рекламу в Яндекс.Директ?

После настройки объявления нужно сделать самое главное – оплатить его. Правильнее будет сказать, пополнить счет рекламного кабинета. Для простоты и доступности «Яндекс» предусмотрел множество вариантов. Чтобы оплатить рекламу в «Яндекс.Директ» в наше время не обязательно даже иметь счет в банке или на электронном ресурсе. Как ни странно, это можно сделать даже наличными, оплата возможна из любой точки мира.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Семантическое ядро в Директ на примерах

Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным «скелетом» вашей рекламной кампании. В статье мы рассмотрим несколько основных способов подбора семантического ядра, каждый из которых поможет максимально охватить тематику подходящих ключевых слов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Скликивание рекламы. Кликфрод

Надеюсь, что вы не сталкивались с понятием скликивания ссылок на практике, ведь явление это не из приятных. Тем не менее, предупреждён – значит, вооружён, поэтому здесь мы подробно рассмотрим, что такое скликивание, как с ним бороться и нужно ли это делать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ