Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Новичку - страница №12

Использование utm меток в рекламе

Результаты рекламной кампании необходимо как-то оценивать с точки зрения эффективности и расходования бюджета. Но как же понять какое объявление или ключевое слово в нашей кампании приносит продажи, а какое нет. Самый доступный и известный на данный момент способ это использование utm меток в своих рекламных кампаниях.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Считаем эффективность рекламы!

Эффективность в контекстной рекламе участники сторон: заказчики(владельцы малого бизнеса) и подрядчики(директологи) к сожалению трактуют по разному. И это один из острейших вопросов в спорах о том, где заканчивается мера ответственности одного и начинается другого.

Что такое настройка контекстной рекламы по сути? Это работа связанная с потоком заинтересованного трафика, которая имеет свои показатели эффективности, либо принятые за стандарт, как правило CTR кампании и стоимость клика, либо нечто оговоренное специально. Это может быть показатель отказов в % время проведенное на сайте и так далее для каждой ситуации свое. В одной из статей я пытался подробно описать и рассказать чем занимается директолог. Сейчас же хочу призвать другую сторону со всей ответственностью подойти к собственному онлайн или офлайн бизнес процессу. Что я имею ввиду? Я имею ввиду работу с обработкой трафика. То есть с оптимизацией процесса подтвержденных заявок и конверсией. И тут, если вы не можете себе позволить обратится к маркетологам либо завести собственный отдел продаж, то придется очень тщательно и скурпулезно изучать маркетинг.  Но одно вам понадобится вне всякого сомнения. Это формулы подсчета эффективности. Часть из них я привел в этой статье, сейчас еще чуть более подробно для разных видов бизнеса.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Продающие объявления в Директе!

Не секрет что по статистике большинство пользователей не читают всего объявления целиком, а лишь его заголовок. Многие именитые рекламщики вроде Д.Огилви или Дж. Траута утверждают, что от хорошего заголовка зависит 90% успеха предложения. Я не могу с ними не согласится, как говорится калибр у меня не тот))), но тем не менее в контекстной рекламе не стоит халатно относится к тексту объявления акцентируя внимание только на заголовке и я объясню почему. Огилви к примеру писал свои рекламные заголовки для размещения в печатных изданиях и те приемы о которых он говорит можно использовать практически полностью при создании посадочной страницы, но при написании объявления в контекстной рекламе мы сильно ограничены в количестве символов на один заголовок или тело объявления. В Директ для заголовка отводится 33 символа(можно расширить до 56 символов, читаем тут), для текста 75 символов. В Adwords и того меньше: заголовок стандартно 25 (в расширенном варианте 30) текст 70 символов и поделен на две строки. В общем я настоятельно рекомендую использовать все возможности для того чтобы донести свое предложение максимально. Более того, чем выше конкуренция в нише, тем внимательнее нужно относится к тексту самого объявления и сам текст более актуален нежели заголовок.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Чек лист проверки кампании в Директ.

Данный чек лист составлен на основе созданных мной кампаний, анализа существующих кампаний моих клиентов, ошибок совершаемых при самостоятельной настройке или, как в случае при работе с агентствами, умышленных действий и дает понимание того как настраивать кампании нельзя. Результаты которые показывают правильные настройки кампании для моих клиентов, позволяют мне утверждать о том, что при правильном использовании чек листа вы получите максимальные результаты при запуске.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Основные понятия контекстной рекламы!

Часто, общаясь с заказчиками я иногда думаю, что мы разговариваем на разных языках. Это не удивительно, ведь контекстная реклама это инструмент в котором заказчик не обязан разбираться для этого он и делегирует эту задачу исполнителю, то есть директологу. Но! Прежде, чем обратится ко мне человек успевает накопить опыт общения и с другими исполнителями и часто довольно не профессиональными, со своими понятиями, потом с еще одним не профессионалом с другими понятиями и так получается вавилонская башня!

Собственно поэтому я и решил выложить здесь основные понятия, некий универсальный язык придуманный конечно не мной, что бы новички и владельцы бизнеса могли друг друга понимать!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ