Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Метрика 2.0 - страница №2

Отчеты Яндекс Метрики 2.0

Продолжаю серию статей по Метрике 2.0. В этот раз разберем такую важную составляющую как отчеты. Ведь без наглядной понятной и структурированной информации невозможно проводить нормальный анализ. И в этом безусловно в полной мере нам помогут возможности новой метрики. На примере одного из проектов моего клиента я постараюсь осветить некоторые самые важные отчеты которые мы можем создавать и анализировать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Метрика 2.0 — Интерфейс и Сводки!

Метрика 2.0 долго аносировалась и это случилось! 22 июня 2015 года Яндекс совершил блицкриг на святая святых, любимую многими директологами, арбитражниками, контекстниками и вообще всеми, кто занимается трафиком для сайтов , но не любит сложную и громоздкую Google Analytics или какие то другие менее популярные системы. Интересен выбор даты, почему же не в 4 утра? Было бы забавно если через какое то время(например 9 мая) они сдадут назад, ведь возможность пользоваться старым интерфейсом пока никуда не исчезла(уже исчезла), хотя конечно это маловероятно. Вряд ли те, кто пользуется метрикой не заметил изменений или был к этому не готов, ведь с июня 2015 назойливо висел вверху страницы, а иногда и на добрую треть страницы, вынуждая сделать лишнее телодвижение и нажать кнопочку свернуть, банер о дате перехода на новые рельсы. В общем прошу любить и жаловать, а возможно и тихо ненавидеть.)))

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как настроить Метрику и цели?

Я уже много раз повторялся в статьях о том что необходимо как то отслеживать эффективность рекламы. Это делается для различных задач. Отсеивание не эффективных каналов рекламы, объявлений, ключей. То есть должна вестись постоянная работа над оптимизацией кампаний, конверсий лидов, бюджета и его перераспределения на лучшие источники трафика и так далее. Это работа непрерывная и необходимая. Да можно запустить к примеру Директ получать конверсии и в принципе быть в плюсе по прибыли. Причем я видел кампании, которые так работали не один год. Например в одной из статей по аудиту и рабочим будням я описывал похожий случай. Кампания работала почти год и была в плюсе, но работала примерно на 40% от своих возможностей, плюс после переработки с нуля были задействованы еще и розничные продажи, что в свою очередь несло еще дополнительную прибыль. Как правило это единичные уникальные случаи или случаи, когда маржинальность достаточно высокая, но в подавляющем большинстве случаев все не так радужно и высокая конкуренция не дает спать спокойно. Приходиться постоянно следить, что то чистить, переписывать и перенаправлять потоки расходов на более эффективные в данный момент времени. В общем сегодня урок о том, как настроить отслеживание целей в метрике.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ