Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Маркетинг

Контентный сайт — дополнительный источник трафика для бизнеса!

02 июня 2016

Павел Ломакин

Друзья я уже не раз упоминал о том что нужно диверсифицировать(любимое словечко нашего либерастического экономического блока правительства) источники трафика в свой бизнес, это нужно делать и для охвата более широкой аудитории из различных поисковых систем и для снижения стоимости переходов на ваш сайт и по другим причинам. Но все это в основном связано с платной рекламой. Сегодня же я хочу затронуть тему нетипичную для моего блога, но по сути тесно связанную с ней. Речь идет о так называемых контентных сайтах — это когда создается сайт для привлечения трафика и потом это трафик монетизируется. Обычно прежде всего говорят об источнике заработка. Но в данном случае подумайте какая разница, как использовать трафик? Или сливать его на рекламные блоки Директа, Adsense, CPA или на свой допустим сайт услуг, интернет магазин и т. д. В данной схеме побочным эффектом при хорошей посещаемости будет и дополнительный доход при классическом способе.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
онлайн-консультант-для-сайта
Онлайн консультант для сайта

28 мая 2016

Павел Ломакин

Если вы заботитесь о комфорте клиентов в процессе выбора и совершения покупки, онлайн консультант – это ваш выбор. Это сервис, который дает потенциальному клиенту возможность задать интересующие вопросы, не уходя со страницы. С точки зрения пользователей это лишь небольшое всплывающее окно в углу сайта, а вот вам, как владельцу бизнеса, придется хорошо постараться, чтобы сервис приносил прибыль.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

26 апреля 2016

Павел Ломакин

В условиях развития малого бизнеса зачастую присутствует момент острой нехватки оборотных средств. Что уж тут говорить о вложениях в рекламу, а вопрос насущный. Нет рекламы – нет движения, нет оборота – вот и получается замкнутый круг.

Многолетней практикой предпринимательства составлен отличный алгоритм увеличения продаж при минимальном бюджете посредством продвижения рекламы в интернете. Результаты практических действий в соответствии с этим отработанным механизмом неизменно превосходят ожидания. Системное применение методики, благодаря полноценному охвату всех аспектов интернет-рекламы, положительно зарекомендовало себя и в условиях российского рынка, и за рубежом.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Мультилендинг: ключ к успешным продажам + скрипт!

24 апреля 2016

Павел Ломакин

Мультилендинг часто называют главным трендом интернет-маркетинга 2015 года. Технология заключается в автоматической подмене отдельных частей веб-страницы, в зависимости от того, по какому поисковому запросу пришел пользователь. Как правило, наиболее часто подмене подвергается заголовок, наиболее важная часть влияющая на решение пользователя остаться у вас на сайте или уйти к другим. Впрочем, обо всем по порядку. В этой статье подробно разберем зачем нужен мультилендинг, хотя я о нем уже упоминал в одной статье, но самое важное я расскажу как самому организовать подмену любой части вашего сайта(заголовок, картинка, кнопка и т.д) в зависимости от запроса по которому пришел пользователь.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Человеческие потребности и рычаги для рекламы

10 апреля 2016

Павел Ломакин

Искусство рекламы состоит в том, чтобы заставить потенциального клиента купить то, что ещё минуту назад ему казалось совершенно ненужным. Не всякому удаётся обойти ловушки рекламы и адекватно соображать в ситуациях, подстроенных опытными маркетологами. Здесь будет интересным разобрать некоторые моменты, красноречиво говорящие о несомненном и очень прочном влиянии маркетинга на жизнь самого обыкновенного обывателя.

Многие считают искусство торговать чем-то сродни набору отдельных приёмов, дающих возможность успешно обманывать потребителя, однако влияние маркетинга на современный мир трудно переоценить и именно он царствует ныне в душах и сердцах людей, становясь неотъемлемой частью их быта.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ