Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Кейсы

Ни Директом единым или…

03 декабря 2015

Павел Ломакин

…Множественные источники трафика

Да-да не смотря на то что в основном я работаю с ним(но не только), ответственно заявляю — Директ не панацея! Хотя я понимаю откуда ноги растут у мысли: наваял быстро лендинг, запустил 100500 тяп-ляп собранных ключей в Директ и вот ты уже богат. Так бывает, но только в уникальных случаях и товарах.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Анализ рекламной кампании. Рабочие будни

07 апреля 2015

Павел Ломакин

Этой статьей открываю рубрику «Рабочие Будни Директолога». Тут я буду делиться своими мыслями при создании и ведении рекламных кампаний для своих клиентов. Рассказывать некоторые фишки и секреты доведения рекламы до результата в реальном времени!

Сегодня речь пойдет об анализе и небольшой чистке рекламной кампании, которая уже проработала некоторое время и необходимо было провести оптимизацию.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Аудит рекламных кампаний| КЕЙС

02 февраля 2015

Павел Ломакин

Пришло время для очередного кейса. Но этот кейс касается исключительно аудита. На самом деле результаты переработки еще неясны, но тут интересен сам процесс который меня подтолкнул поделиться этим кейсом. Дело в том что ко мне обратился один из клиентов с которым я когда то работал. Попросил сделать аудит для РК по продаже чая и кофе оптом, но сделанной одним из многочисленных агентств контекстной рекламы. Я уже не раз говорил, что недобросовестных агентств и исполнителей расплодилось великое множество. Частично их работу можно оценить используя мой чек-лист, ну а если не справитесь или сомневаетесь можете обратиться ко мне. Это не бесплатно, но и не дорого, зато впоследствии может сэкономит вам кучу бюджетных средств.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
(КЕЙС) Получение ВНЖ в Испании.

23 ноября 2014

Павел Ломакин

Этой статьей я открываю на блоге рубрику «Кейсы». Работы будут выкладываться как положительные так и не очень, так как не хочу чтобы думали что контекст и таргетированная реклама это кнопка бабло. Реклама работает, но добиться хорошего успеха удается далеко не всем и уж тем более тем кто думает, вот запущу Директ и заживу.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ