Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Почему Директ тебе не подходит — да да именно тебе!
директ-тебе-не-подходит-никак

Человек использующий контекст для рекламы своего бизнеса не вправе требовать больше, чем он способен дать, а дать он может горячего потенциального клиента, а не совершенную продажу. Ведь плотник не требует от молотка забитого гвоздя, а берет и использует его по назначению, забить гвоздь он должен сам взяв в руки нужный инструмент. Если не может сам, Читать далее →

Человеческие потребности и рычаги для рекламы
человеческие-потребности

Искусство рекламы состоит в том, чтобы заставить потенциального клиента купить то, что ещё минуту назад ему казалось совершенно ненужным. Не всякому удаётся обойти ловушки рекламы и адекватно соображать в ситуациях, подстроенных опытными маркетологами. Здесь будет интересным разобрать некоторые моменты, красноречиво говорящие о несомненном и очень прочном влиянии маркетинга на жизнь самого обыкновенного обывателя. Многие считают Читать далее →

Для чего нужна реклама или искусство внушения
искусство-внушения

Реклама, что в переводе с латинского означает «выкрикивать», появилась, как ни странно, задолго до наших дней. В пример можно привести Древний Египет, где на папирусах были найдены объявления о продаже рабов. В других странах рекламировали события на камнях, глиняных и деревянных дощечках, стенах зданий. Все это было создано для того, чтобы люди были в курсе Читать далее →

Манипуляции в рекламе
манипуляции

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих Читать далее →

Скликивание рекламы. Кликфрод
Миниатюра-1

Надеюсь, что вы не сталкивались с понятием скликивания ссылок на практике, ведь явление это не из приятных. Тем не менее, предупреждён – значит, вооружён, поэтому здесь мы подробно рассмотрим, что такое скликивание, как с ним бороться и нужно ли это делать.

Как обманывают маркетологи
ложные-скидки

Думаю сейчас самое время об этом поговорить. Это статья из серии безопасности о покупках в интернете и не только. И это самый примитивный вид обмана, если быть честным, хотя и очень действенный. В чем суть?