Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Яндекс Директ меняет все! Опять?
яндекс директ изменения 2018

Показ объявлений меняется снова и я крайне удивился узнав об этом. Казалось бы что еще придумать, чтобы увеличить отдачу рекламы для бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции и перегревания аукциона на поиске. Ведь известно, что в конкурентных нишах пытаться попасть в ранжирование не то, что в спецразмещение, даже в гарантию предпринимателю с малым бюджетом сложно, Читать далее →

Статус Мало Показов в Директе — Что делать?
объявлений-нет

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня Читать далее →

Директ стратегии с ручным управлением
ручные-стратегии

Стратегии с ручным управлением в Яндекс Директ несмотря на то что их не так много являются основными у профессионалов директологов по контекстной рекламе. Поэтому их понимание является обязательным для новичков.

Аукцион Яндекс Директ | Часть 3 — новая реальность
Директ-часть-3--1

Прошло уже достаточно времени с момента, когда аукцион яндекс директ начал показывать объявления рекламодателей по новому и настал момент для реальной оценки его работы. Появился срез наблюдений, как по кампаниям запущенным до сентября так и после. Конечно многое из этого возможно только гипотезы, но лучше ничего нет. Вот об этом сегодня и поговорим.

Новый аукцион в Директе| Часть 2
новый-аукцион

Продолжаю серию статей по новому аукциону. Первую часть о перестройке аукциона можно почитать здесь. В этот раз ничего от себя писать не буду приведу письмо от менеджера Директа своему клиенту и приведу несколько ссылок на недавнюю конференцию по новому аукциону от тех кто его разрабатывал.