Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Статус Мало Показов в Директе — Что делать?
объявлений-нет

Внимание экстренный выпуск с полей неугомонного Яндекс Директа. Он, такой — сякой(тут обычно не литературная речь) буквально огорошил рекламодателей новостью от 25.01.2017г , что вводит новый статус «мало показов» и нагнал жути на всех кто имеет хоть малейшую причастность к контекстной рекламе в русском сегменте интернета. Своими скромными комментариями и рекомендациями я решил вас сегодня Читать далее →

Директ стратегии с ручным управлением
ручные-стратегии

Стратегии с ручным управлением в Яндекс Директ несмотря на то что их не так много являются основными у профессионалов директологов по контекстной рекламе. Поэтому их понимание является обязательным для новичков.

Аукцион Яндекс Директ | Часть 3 — новая реальность
Директ-часть-3--1

Прошло уже достаточно времени с момента, когда аукцион яндекс директ начал показывать объявления рекламодателей по новому и настал момент для реальной оценки его работы. Появился срез наблюдений, как по кампаниям запущенным до сентября так и после. Конечно многое из этого возможно только гипотезы, но лучше ничего нет. Вот об этом сегодня и поговорим.

Новый аукцион в Директе| Часть 2
новый-аукцион

Продолжаю серию статей по новому аукциону. Первую часть о перестройке аукциона можно почитать здесь. В этот раз ничего от себя писать не буду приведу письмо от менеджера Директа своему клиенту и приведу несколько ссылок на недавнюю конференцию по новому аукциону от тех кто его разрабатывал.

Перестройка аукциона Директ|Часть 1
аукцион-викри

Получил недавно от одного из клиентов и читателей(спасибо Алексей) файл PDF. Называется он VCG аукцион. Рассылается действующим клиентам в Директе. Он проясняет некоторые моменты перестройки аукциона Директ. Он не отражает всего, что произойдет, но в нем есть формулы и новые принципы ранжирования. Скачать, чтобы ознакомиться с ним самостоятельно можете в конце статьи. Разберем подробнее!

Как работает Яндекс Директ
аукцион-директа

Чтобы привлекать клиентов за меньшие деньги, необходимо обязательно понимать принцип работы аукциона Яндекс.Директа. Иначе может сложиться такая ситуация, что за одинаковый рекламный бюджет два разных рекламодателя привлекают разное количество клиентов. Поэтому, существует много негативных отзывов, о том, что Директ не работает или это очень дорого.