Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Графические объявления в Директ — новый тип кампаний


графические-объявления

Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.

Должен сказать что уже некоторое время я тестирую данный вид объявлений и результаты мне в принципе нравятся, хотя конечно охват по сравнению с привычными старыми(картинка+текст) объявлениями на данный момент ниже. Сказывается очень долгое внедрение новых форматов в Яндексе. В любом случае данный вид будет только развиваться и улучшаться ведь это более гибкие возможности по сравнению со старым вариантом, который к слову сказать никуда не делся и не денется надеюсь. Как вариант и как делаю я вы к уже существующим кампаниям на РСЯ (Сети по новому) получаете еще одну дополнительную возможность сделать шире охват. Вообщем маст хэв как говориться.

Создание кампании на основе таких вот графических объявлений ничуть не сложнее обычных под РСЯ, в результате вы получаете еще больше возможностей для рекламы ваших услуг и товаров. Вкратце пройдусь по основным моментам:

Выбираем тип кампании: текстово-графические объявления

Выбираем-тип-кампании

Параметры выставляем по чек-листу для РСЯ. В самих объявлениях выбираем графическое объявление

Создание-группы-объявлений

И тут у вас будет несколько вариантов для их создания:

Загрузка-банера-варианты

То есть вы можете загрузить картинку с компьютера, указать ссылку или использовать конструктор, чтобы создать объявление по шаблону.

конструктор-объявлений

Все варианты подразумевают что ваши изображения будут соответствовать правилам и требованиям по размеру. К сожалению пока нет возможности создания объявлений на основе сайта как это сделано например в Adwords, но и то что есть уже большой шаг. Как показала практика, графическая реклама в 90% случаях работает лучше, чем просто текст в КМС, на данный момент такого сказать не могу про РСЯ, но тенденция положительная. Связано это с тем что до этого все сайты партнеры использовали старый формат рекламных блоков. Понятное дело что их сейчас большинство, поэтому на данный момент я рекомендую делать графические банеры параллельно с обычными объявлениями с картинками. То есть по сути, используя два вида рекламы, вы делаете больший охват. Новый формат  будет превалировать на недавно принятых сайтах в партнеры и части старых, кто решил экспериментировать, а старые объявления будут работать на старых сайтах.

По размерам картинок для банеров есть множество вариантов, некоторые из них совпадают таковыми в Adwords, но большая часть нет.

  • Популярный пример на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Есть некоторые особенности с модерацией. Полного списка у меня нет, но во первых соблюдайте общие правила описанные в справке Директа так как есть особенности и я лично столкнулся с невозможностью например пройти модерацию без четкой черной рамки вокруг картинки. Особенно касается однотонных изображений и заливки фона.

Еще одной особенностью нового формата является возможность использования в качестве банера картинки в GIF формате, то есть с анимацией. Это уже простор для творчества и креатива дизайнера! Не забываем про максимальный вес — 120 Кб.

Форматы:

  • JPG
  • PNG
  • GIF

Теперь немного о статистике. В мастере отчетов вы можете выбрать нужные фильтры и тип объявления - графические и спокойно делать анализ смотря какие чаще показываются или приносят больше конверсий. Вообщем все как с обычными объявлениями.

мастер-отчетов

статистика-по-объявлениям

Если будут вопросы пишите в общий чат или в комментарии, стараюсь отвечать по мере сил и времени.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/graficheskie-obyavleniya-v-direkt-novyj-tip-kampanij/" data-title="Графические объявления в Директ — новый тип кампаний"
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1079228148871346/ Anastasia Buldakova

    Какова конверсия в лиды с таких переходов? Не отслеживали?

    А какой CTR по сравнению с обычными текстово-графическими на тех же ключах? Вы же по ключам запускали?

    Еще один существенный минус — это невозможность раскопировать такие объявления (созданные с помощью конструктора) в директ-коммандере. Он их тупо не видит. В тех.поддержу уже писала. Обещали добавить.

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Конверсия разная, на некоторых выше чем старые объявления, на некоторых на примерно одном уровне. Копирование в Коммандере конечно было бы не плохо, но они и метки обещают уже года три добавить))) Да и вообще коммандер довольно не удобная штука до сих пор. Ну а с другой стороны добавить вручную 10-15 баннеров задача не такая уж непосильная.

      Запускал по ключам и на ретаргетинг

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1079228148871346/ Anastasia Buldakova

        10-15 баннеров?! С учетом того, что у меня 1 ключ — 1 группа и каждый из них вручную в конструкторе «рисовать»? , то там далеко не 10-15 получается. А как минимум от 500. Вот и считайте, сколько это времени займет.

        • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

          Банеры и РСЯ кампании вообще не делаются 1 ключ = 1 группа(это возможно, но нецелесообразно в большинстве случаев), так как работает по другому принципу. Конечно если у вас ИМ с 500 разными товарами, то можно сделать 500 банеров на каждый, но можно сделать например РСЯ кампанию и дополнительно на общие ключи несколько банеров