Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Гостевой доступ в Директ и Метрику

Павел Ломакин

Итак сегодня разберем:

Другие статьи по теме:

Гостевой доступ к Метрике

На самом деле тут все элементарно и я уже упоминал это в статье по Метрике 2.0. Но все таки повторюсь и распишу подробнее. К примеру я или кто то другой для анализа попросил у вас сделать доступ к статистике метрики. Вы просите у того кому нужен доступ логин от любой почты Яндекса под которой ему удобно, заходите под свои логином в свою статистику. Перед вами список ваших счетчиков(либо какой то один)

Список-счетчиков

Справа от счетчика есть кнопка с названием «доступ». Жмете на нее

кнопка-доступа

Тут же вы можете выбрать уровни доступа для гостя и подписать какой либо комментарий.

  • Только просмотр
  • Полный доступ

доступ-к-счетчику-метрики

Жмете сохранить и все доступ сделан. Видите все довольно просто. Немного сложнее дела обстоят с доступами в Директ.

Как дать гостевой доступ в Директ

Доступ в Директе скрывается под названием «Зарегистрированные представители». Ссылка в интерфейсе находится здесь. Это в самом низу под списком ваших кампаний.

ссылка-зарегистрированные-представители

Тут есть несколько вариантов предоставления доступа.

  1. Вы просите человека которому нужен доступ дать вам логин Яндекс никогда не рекламировавшийся в Директе.
  2. Вы регистрируете сами отдельную чистую почту, делаете доступ и скидываете логин пароль нуждающемуся.
  3. Вы регистрируете логин прямо со страницы предоставления доступа.

Третий вариант самый простой, его я рекомендую к использованию. Да должен сказать, что еще более простым вариантом будет дать прямые логин и пароль, но может быть так, что Директ у вас находится на личной почте и вы не хотите чтобы в нее попадали случайные люди. Это естественное желание.

Кстати уровни доступа в Директе сильно отличаются от таковых в Метрике. Нет уровня только просмотра кампаний и статистики. Любой из вариантов доступа подразумевает, что человек кому есть доступ может делать с кампаниями все что угодно. Есть конечно так называемый «Главный представитель» и есть все остальные. Главный может добавлять новых представителей, все остальные нет. Вот и все уровни. Такова реальность и к этому нужно быть готовым. Конечно вряд ли директолог кинется копировать ваши кампании и продавать конкурентам, но все таки это возможно. Ладно попугали немножко, теперь к самой инструкции.

Для того чтобы предоставить доступ. Жмем ссылку, назначить нового представителя. См. на скрине ниже. По первым двум вариантам доступа описанным выше просто вписываете логин и персональные данные(любые, хоть взятые с потолка).

ссылка-назначить-нового-представителя

По третьему варианту жмем ссылку регистрации нового логина для представителя на странице ввода данных. По сути это будет регистрация новой почты прямо из интерфейса Директа.

Назначение-представителей

После введения данных вы попадаете назад и заполняете Шаг 2 и жмем «Зарегистрировать»

Директ-регистрация-нового-клиента

Назначение-представителей-возврат

И в списке появляется новый представитель.

зарегестрированный-новый-представитель

Вот и все осталось логин и пароль, вами зарегистрированный, скинуть тому кому нужен доступ. Видите все банально и просто. Желаю удачи!

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!