Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

26 апреля 2016

Павел Ломакин

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

Преимущество и достоинство данного алгоритма в том, что стартовать можно с минимальных вложений средств в рекламу. На начальном этапе в работу вступает так называемая теория ограничений – выявление основных аспектов для управления ими в продвижении, что и позволяет влиять на генерацию прибыли.

Далее в процессе контролирующих действий определяются ключевые направления движения и вероятные неработающие составляющие. Возможности интернет-рекламы позволяют оперативно корректировать действия в сторону закрепления успеха и предотвратить неоправданные растраты бюджета.

Первые шаги к откликам 

шаги-к-успеху

Для начала необходимо проработать конкретный перечень условий, выполнение которых обеспечит принятие клиентом положительного решения о заключении сделки. Выделяем узкий сегмент запросов для составления объявлений, формируем их в группы и размещаем. На деле это выглядит как запуск контекстной рекламы в поисковиках «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Далее наступает момент скрупулезного анализа обратной связи и коэффициента отдачи. Базируясь на результатах, производим дальнейшие вложения. Контроль и корректирование движения затраченных и вложенных финансов позволяют выстроить идеальную пирамиду маркетинга прямого отклика. Процесс довольно емкий по времени и вложенным усилиям, но дающий возможность начинающему бизнесу продвинуться практически с нуля.

Шаг за шагом наша успешная стратегия позволяет повысить количество положительных откликов, и, как следствие, укрепиться на рынке. Применение развернутой методики закрепляет полученные результаты.

Подробнее о быстром росте популярности: 

рост-популярности

  1. Этап первый – работа на условиях поисковых систем в режиме сжатых транзакционных запросов. Расчет на готового покупателя с целью анализа востребованности выявленных основных аспектов продвижения. Финансовую выгоду на этом этапе подсчитывать преждевременно, важен учет самого факта продаж и их количество.
  2. Основываясь на полученных результатах, продвигаем работающие объявления. Расширяем круг запросов посредством подбора минус-слов и смягчения условий показа рекламы в поисковиках. «Директ» позволяет оперировать с синтаксисом, AdWords – с широкими соответствиями и фразами. Можно начинать подсчитывать окупаемость рекламы: нулевой результат – хороший результат.
  3. Уже есть необходимость в систематизации объявлений по количеству запросов и выявлении максимального интереса. Проведение сплит-тестирования с целью повышения вариативности и расширения поисковых запросов. Количество откликов на данном этапе позволяет получать прибыль от рекламы без увеличения бюджета.
  4. Увеличение охвата аудитории. Возможно использование двух способов. Вариант первый – ретаргетинг для «Директ» и ремаркетинг AdWords. Работает по принципу повторных показов для уже задействованной аудитории. Вариант второй – внешнее развитие – подключение рекламных сетей РСЯ и КМС, соответственно. Привлечение аудитории в количественном эквиваленте. Применение этих техник способствует ощутимому росту прибыли от рекламы.
  5. Подготовительный этап к выходу в офлайн и в другие сетевые каналы. К регулярному сплит-тестированию добавляем тестирование изображений. Это необходимо для качественного отбора рекламных баннеров, несущих смысловые акценты. Заголовки, тексты, призывы, акции, визуальные образы – все тщательно фильтруется для дальнейшего использования. Добиваемся максимального количества положительных откликов.
  6. Реклама «с большой буквы» и в полном размере. Очередной этап выбора способа продвижения – частота или широта охвата. Финансовые возможности позволяют подключать рекламу офлайн, что способствует привлечению новых категорий целевой аудитории. Либо расширение интернет-рекламы всеми имеющимися способами – тизерная, медийная, таргетинг в соцсетях и, конечно, РСЯ.

Вышеизложенный поэтапный перечень действий схематичен, существуют и другие способы продвижения. Для получения максимального эффекта желательно использовать, в том числе, следующие рекламные составляющие:

  • продающие тексты
  •  e-mail-маркетинг
  • посадочные страницы
  •  т. н. «приманки»
  •  аналитику

Почему это важно

это-важно

Учитывая необходимость быстрого оборота средств для малого бизнеса, возможность контроля обратной связи и оперативных корректировок рекламного материала, вышеизложенная методика является уникальной. Ценность предложенного алгоритма заключается не только в возможности старта практически с нуля, но и в адекватных сроках оценки целесообразности продвижения ваших ключевых аспектов. До получения реальной прибыли от рекламы при ответственном подходе, как правило, проходит месяц. Этого периода достаточно для оценки окупаемости вложений и перспектив. В любом случае, у вас появится ценная информация о способах привлечения целевой аудитории.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.