Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Блок новостей Директ|Сентябрь 2015г.

Павел Ломакин

Запуск нового аукциона в Директе

Как и ожидалось и об этом я писал здесь и здесь, что паника тут не к чему, судя по тем кампаниям что были запущены до изменений, ничего существенного не произошло в плане кликабельности, но что то стали жаловаться на отдачу по конверсиям, хотя это может быть связанно с новым сезоном и подключением новых конкурентов после летних каникул.

Кое что из не приятного. Цены за клик ощутимо подросли, в некоторых случаях, казалось бы в не сильно конкурентной нише цены за клик стали предлагаться запредельные. Один из посетителей жаловался мне и просил совета.

Просьба-помочь-советом

Благодарность-за-совет

Что же такого волшебного я посоветовал. См. ниже

Мой-совет---ответ

Надеюсь кто то сообразил какой тут самый главный пункт? Правильно: ставьте то что считаете для себя выгодным исходя из рентабельности и стоимости привлечения клиента на основании конверсии. Подробнее как это все посчитать читайте тут.

И еще  как уже не раз упоминал Don’ t Panic! Иногда проблема связанна с банальным устаканиванием системы после кардинальных изменений. У Яндекса без сучка без задоринки не происходит ни один запуск продукта. Вспомните любимый многими портал «Кинопоиск» перезапущенный в новом виде буквально на днях?. Кто то только сейчас не упоминает разработчиков Яндекса нехорошим словом, да так что им пришлось на отдельном домене вернуть старую версию. Или например выпуск Метрики 2.0, о которой я готовлю цикл статей, там до сих пор, а ведь прошло уже больше 5-ти месяцев появляются те или иные баги, да и некоторые просьбы пользователей до сих пор без внятного ответа.

Далее появились сомнения в том какую стартегию показа рекламы следует ставить при запуске кампаний. Я в чек-листе рекомендую ставить «Показ в блоке по минимальной цене» и действительно при старом аукционе это была самая оптимальная стратегия, сейчас все несколько иначе и поэтому я рекомендую её использовать только при запуске  с ограниченным бюджетом, когда вы только тестируете. И даже более того склоняюсь к мысли вообще от нее отказаться, но пока не проведу несколько хороших тестов с ней и с «наивысшей доступной позицией» ничего говорить не буду.

Реклама мобильных приложений в Директе

Директ долго к этому шел и наконец пришел. Многие арбитражники будут писать кипятком, так как запуск нового канала привлечения лидов для партнерок, тем более такого качественного как Директ это всегда возможность снять сливки профита. Вкратце скажу что это очень позитивный момент. Надеюсь что протестировав на мобильных приложениях они таки запустят нормальную возможность разделять кампании на компьютерные и мобильные. Подробнее читайте отдельную статью. Не пропустите!

Новые корректировки ставок в интерфейсе Директа

Помимо просто отдельной корректировки для рекламы на мобильных устройствах, появились дополнительные возможности включая ретаргетинг и корректировки по полу и возрасту. К сожалению возможности корректировать на возраст в сторону уменьшения отсутствует, но да ладно, включение такой возможности это повод еще более тщательно присмотреться к своей ЦА.

Настройки эти находятся в параметрах кампании:

Корректировки-ставок

Как видите ничего необычного и сложного. Включаете то, что вам нужно и вперед и с песней!

На этом пока все. Чистого трафика и высоких конверсий вам. До встречи!

Теги:

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!