И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Яндекс Директ наконец то расширил возможности ГЕО таргетинга в своих кампаниях. Во первых добавились новые города, а во вторых появилась возможность указывать ГЕО вплоть до района. как это выглядит на практике:
Мне и раньше возможность таргетирования по городам нравилась больше чем у того же Adwords, а теперь стало еще точнее.
Тут ничего особенного просто теперь при регистрации нового аккаунта вам подключается общий счет автоматически. Это довольно удобная штука при пополнении кампаний, так как не нужно делать отдельные манипуляции с каждой кампанией отдельно, достаточно пополнить общий счет и распределить средства по кампаниям.
Стало возможным расширить ваши мобильные объявления Директ быстрыми ссылками. Их также как и в обычных можно добавить 4 штуки, но они должны уместиться в одну строку на экране мобильного устройтва, так что лучше для большей эффективности делать отдельную кампанию для рекламы на мобильных устройствах, такую возможность я описывал здесь, и прописывать более короткие быстрые ссылки.
Метрика 2.0, цикл статей по которой находится здесь, активно развивается и у нее появляются все новые и новые функции. Одной из них стал отчет по расходам в Директе. Отчет этот находится здесь.
Если вы правильно настроите метрику и цели, то будут отображаться не только расходы на клики, но и расходы на конверсию в купе с остальными возможностями метирики 2.0 включая сегментирование. Это просто отличная новость на мой взгляд.
Важно помнить что учитываются данные которые получила метрика начиная с 1 ноября 2015 года. Если выберете период раньше то ничего не получите или получите ошибку.
На этом новости заканчиваются, чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на обновления блога, будет много интересного.Всем пока.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!