Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Блок новостей Директ|Август 2015г.


новости1

Решил собирать периодически последние новости от Яндекс Директа. Думаю многим будет полезно, тем более что некоторые обновления можно назвать эпохальными. Сегодня список такой:

Другие выпуски новостей:

Сегодня разберем:

  1. Точное определение показов под результатами поиска
  2. Отдельные Мобильные объявления
  3. Увеличение кол-ва символов минус слов
  4. Выход Метрики 2.0 из беты
  5. Анонс кардинального изменения аукциона в Директе

Точное определение показов под результатами поиска

За счет технологии отслеживания скролинга. Как результат подросший CTR, а подросший CTR напрямую влияет на позиции и стоимость. Яндекс научился(наконец-то, да неужели, не прошло и 7 лет) отслеживать скроллинг пользователя до объявлений в гарантии.

Если раньше загруженная страница даже без прокрутки, а только так называемый первый экран считалась все равно 1 показом объявления из гарантии пользователю, не важно что он его не увидел, то сейчас по заверениям разработчиков это не будет считаться за показы, а только если вы проскроллили  страницу вниз показ будет засчитан.

Для рекламодателя это как минимум плюс в подросшем CTR, а он как следствие позволяет попадать в более выгодный блок по меньшей цене по действующему аукциону(который скоро уйдет в прошлое).

О новых возможностях для мобильной рекламы

Я довольно давно писал здесь. Если раньше вы могли только управлять ставкой(и только в процентном отношении), то сейчас яндекс пошел еще дальше и сделал в интерфейсе и excel шаблоне возможность создавать отдельные объявления для мобильных устройств. По сути это тоже самое объявления с теми же ограничениями на кол-во символов исключая расширенный вариант заголовка. Чтобы указать что вы создали именно мобильное объявление нужно поставить галочку здесь.

Мобильное-объявление

Но нужно знать что создав только мобильные объявления без обычных вы все равно не избавляетесь показов на стационарных компьютерах. Пока полностью отключить показы на ПК невозможно. Честно говоря я удивлен такому решению. Есть правда некие костыли, которые как мне кажется помогут сделать максимально мобильную кампанию. Для этого нужно:

  1. Сделать только мобильные объявления.
  2. Поставить как можно меньшую ставку для показов на ПК
  3. Увеличить в параметрах ставку  для мобильных устройств на нужное кол-во процентов.

 

По ставкам все будет индивидуально для каждого случая (неважно поиск или РСЯ, просто чтобы показывалось с минимальной откруткой). Для мобильных устройств недавно вместо 300% можно теперь поднимать ставку до 1200%. То есть поставив обыкновенную ставку в 1 рубль, для мобильных увеличив на 1200% получите 12 руб. Так и вычисляйте нужную вам. Еще одна особенность мобильных объявлений это то, что если вы указали телефон для продаж, то человек может кликнув на такой телефон увидев объявление сразу же автоматически позвонить. Это удобно.

Конечно это костыли, как сказали бы программисты, но лучше чем ничего и реальная возможность разделить кампании на ПК и мобайл.

Понять нужна ли вам отдельная мобильная реклама можете прочитав этот материал по статистике ключевых слов. Только не забывайте, что планшеты для Директа не являются мобильными устройствами. Они считаются как ПК. По крайней мере пока что так.

Увеличение количества символов для единых минус слов

Еще одним полезным нововведением стало увеличение количества символов для единых минус слов в кампании. Изменение в пять раз с 4056 до 20000. Когда то создавая кампанию для интернет магазина iPhone я реально не знал что делать так как существующее кол-во мусорных фраз связанных с этой нишей просто зашкаливало, да и сейчас это так. Потом были придуманы очередные костыли и это как то сглаживало ситуацию, но не на 100%. Сейчас проблема с большим количеством мусорных слов практически для любой ниши думаю на 99% решена. Спасибо за это разработчикам.

Вышла из беты Метрика 2.0

Теперь по основному адресу https://metrika.yandex.ru находится именно новая метрика, а старую пока еще можно найти уже не найти!. Возможностей по статистике стало в разы больше. Поэтому я задумал большую серию статьей по ней. Уже готовы некоторые выпуски по Метрике 2.0

Совершенно новый аукцион в Директе

И теперь самое главное. В конце августа 2015 года Директ переходит на новую модель аукциона. Совершенно другую! Яндекс обещает, что рекламодатель будет получать больше кликов по оптимальной цене. Как это отразилось на цене клика и показателях пока совершенно непонятно (уже понятно, читай ниже).  Как только произойдет эта перестройка напишу отдельную статью по новому аукциону, а пока пользуемся этой. Уже написал читайте по ссылкам ниже:

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/blok-novostej-direktavgust-2015g/" data-title="Блок новостей Директ|Август 2015г."