И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Авторасширение фраз включено у всех вновь создаваемых кампаний. То есть для того чтобы его не использовать с самого начала работы кампании галочку в настройках нужно снять.
Впрочем не только у новых, а у всех и если вы заметили некое снижение по CTR кампании причина может быть именно в этой настройке Почему разберемся ниже, а пока несколько особенностей этой настройки:
Теперь давайте сравним Авторасширенные и Дополнительные релевантные фразы. Я подготовил наглядную таблицу для этого.
Как видим отличий именно в подборе фраз нет, в основном отличия связанны с более гибким управлением для дополнительных релевантных фраз, но все таки одно несомненное преимущество по заявлениям у Авторасширения есть. Это не просто объявление различных вариантов не учтенных или схожих по тематике слов, а именно тех, что доказали свою эффективность по статистике Яндекса у других рекламодателей. Что такое эффективность по мнению Яндекса пока загадка. Возможно хороший CTR, а возможно и конверсии. Последнее конечно более привлекательно.
Итак, примерно месяц эта настройка отработала у большинства рекламодателей кто не следит за новостями Директа и ее не отключил. Многие отмечают снижение CTR по кампаниям из за того, что не могли контролировать релевантность объявлений для автоматических фраз. Что делать?
Во первых конечно отключить если нет необходимости в дополнительном трафике, хотя Яндекс обещает что резкого увеличения не будет так как фразы добавляются постепенно. Во вторых если нужно все таки узнать какие фразы система добавила в вашей кампании. Это можно сделать на вкладке «Заказ отчетов».
Выбираем нужные настройки и жмем заказать отчет. Процесс его формирования от 5 минут до 1 часа.
Я настройку не отключал, но пока ни по одному проекту что я веду в отчетах нет данных по таким фразам. Вывод либо период мал, либо, что мне кажется более вероятным и вселяет уверенность СЯ, что я собирал для кампаний является полным по эффективности. Поживем увидим.
Мои рекомендации для данной настройки такие.
2. Включать:
Выводы: несмотря на громкие заявления Яндекса, настройка пока не понятна, особенно это видно при сравнении с «Дополнительными релевантными фразами». Заявления о том, что будут использоваться только эффективные фразы без конкретизирования этих критериев эффективности на мой взгляд сомнительны. Возможно это поспособствует улучшению эффективности плохо настроенных кампаний для новичков и тех кто не занимается контекстом профессионально, что для них я думаю будет несомненным плюсом. Для всех кто хочет тратить деньги на рекламу с максимальной эффективностью в контексте, заказывайте настройку у профессиональных директологов.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!