Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Аудит рекламных кампаний| КЕЙС


Кейс-Чай-Адуит

Пришло время для очередного кейса. Но этот кейс касается исключительно аудита. На самом деле результаты переработки еще неясны, но тут интересен сам процесс который меня подтолкнул поделиться этим кейсом. Дело в том что ко мне обратился один из клиентов с которым я когда то работал. Попросил сделать аудит для РК по продаже чая и кофе оптом, но сделанной одним из многочисленных агентств контекстной рекламы. Я уже не раз говорил, что недобросовестных агентств и исполнителей расплодилось великое множество. Частично их работу можно оценить используя мой чек-лист, ну а если не справитесь или сомневаетесь можете обратиться ко мне. Это не бесплатно, но и не дорого, зато впоследствии может сэкономит вам кучу бюджетных средств.

Работа от довольно известных агентств не гарантирует вам хорошую РК. Спрос на контекстную рекламу опережает кол-во исполнителей и агентств и к сожалению многим заказчикам ничего не остается как доверится тем что есть. По мне так если у вас крупная кампания, то лучше держать штат  из пары человек которые будут делать вам рекламные кампании, параллельно их постоянно обучать. Это не всем подходит но задуматься стоит! Как выбрать специалиста по контекстной рекламе я описал здесь.

Вот, к примеру какая может быть разница в работе кампаний после аудита и нормальной настройки.

Юристы ДО-После

А вот куда могут уходить ваши деньги от недобросовестной настройки (скрин еще одного аудита). Сайт кстати по услугам полиграфического Дизайна, причем довольно не дешевого! А вы бы догадались......?

дизайн

 

Теперь сам кейс. Сильно распаляться не буду, в конце я прикрепил один из файлов с кейсом по аудиту, опишу только общие ключевые моменты. Вообще создание кампаний для интернет магазинов это довольно простая и рутинная задача, так как пользователи знают чего хотят изначально. Проблема в кол-ве конкурентов на один товар может быть много и конечный результат действительно зависит от доверия к тому  или иному магазину, ну и цена конечно. Поэтому на конкретный запрос должно быть конкретное предложение иначе никак. Но и запросы для рекламных кампаний должны быть целевыми, а не так что все свалено в кучу и информационные и транзакционные и откровенно холодные. В моём случае так и было при первом и последующем анализе работы кампаний.  В целом по всем кампаниям была одна, но грубейшая и критическая ошибка. Да заказы кампании приносили и работали они довольно долго где – то примерно 1 год. Но сразу было видно, что много денег утекает впустую. Что это за ошибка давайте разберем.

Ошибка заключалась в неполном семантическом ядре и даже то, что было собрано, видимо для экономии времени закавычено, что неизбежно вело при и так не большом кол-ве ключей в нише к очень малому трафику. По сути были взяты только общие двусловные маски показов, а для того чтобы трафик все таки был использовалась функция «показы по дополнительным ключевым фразам» - это привело к очень большому числу не целевых кликов. Напомню ниша - чай и кофе оптом. А теперь смотрим по каким запросам были клики. См. скрины. Прикольно да)))

Доп фразы

 

А вот пример использования оператора кавычки:

пример кавычек

пример кавычек 2

При том, что слова из общей маски показов  в кампании небыли использованы ни в каком виде. Это очень сильно урезало хороший горячий трафик. К чему кавычить запрос который и так низкочастотный. Достаточно выбрать вложенные фразы и почистить от мусора. Много времени это не займет, а результат оправдает ожидания в разы!

Некоторые мелкие недочеты вроде нет картинок в объявлениях или быстрых ссылок я упущу это можно проверить и самостоятельно с помощью чек-листа, а вот глобальные вещи, вроде правильно составленного и хорошо отминусованного семантического ядра можно понять только имея достаточный опыт.

Еще упомяну о некоторых вещах которые у меня просто вызывают недоумение. Например, как можно оценивать работу кампаний не отслеживая эффективность с помощью целей. В данном случае цели были настроены, но очень не эффективно. Например одной из целей была страница на которую пользователь попадал сразу после клика по объявлению. То есть конверсия отображалась как 100% . Следующим шагом была отправка формы. То есть какая то мутная воронка продаж. Никогда так не делайте. Во первых вы путаете сам Директ который будет считать что у вас все объявления очень эффективны и не будет вести никакой внутренней оптимизации по показам, а во вторых вы не видите потенциально хороших фраз с предварительными конверсиями, например добавление товара в корзину, по которым могут быть конверсии. Воронка типа: корзина и оформленный заказ, мне кажется более совершенной. Так на каждом шаге вы можете отследить и фразы и объявления и в случае чего провести оптимизацию кампании. А возможно даже и оптимизацию шагов, если на каком то этапе пользователи уходят так и не совершив покупку. Вывод: продумывайте настройку целей максимально тщательно и избегайте большого кол-ва шагов при оформлении заказа.

Ниже я прикрепил 2 файла. Первый это то что разбирается на аудите. Второй реальный пример для этой ниши. Клиенту еще передавал я файл Excel по каждой кампании(а их там было 42 штуки). Но тут я его не даю, так как там почти тоже только по каждой кампании для самостоятельных правок. Возможно, кому то пригодится. На этом все! Желаю  мощных конверсий.

Чтобы скачать пример аудита рекламных кампаний, нажмите одну из соц.кнопок ниже

 

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/audit-reklamnyx-kampanij-kejs/" data-title="Аудит рекламных кампаний| КЕЙС"
  • http://vk.com/id148871029 Ольга Афанасьева

    Спасибо, Павел! Я недавно начала изучать Директ, статья очень полезна для меня.

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Рад быть полезным, будут вопросы пишите. Будет еще много интересных материалов.