И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Раз уж речь наша зашла об экономии, то будет уместным вспомнить о некоторых фильтрах для экономии бюджета на этапе создания кампаний. Фильтров довольно много, но нас интересуют конкретно связанные с семантическим ядром. Перечислим их
Три первых пункта подразумевают экономию бюджета на предварительном этапе, а четвертый пункт уже после того как мы потратили денег на клики и начали анализ этих кликов. Кстати, как правило для первоначального анализа на тестирование обычно подразумевается потратить сумму которой хватило бы для получения минимум 1000 кликов, а желательно и значительно больше, так анализ будет достовернее. В общем вопрос как не потратить не копейки и проанализировать запросы до клика по ним? Для этого и есть в интерфейсе Директа вкладка «поисковые запросы».
Достаточно поставить период, желательно как можно больший, чтобы не получать дублей по дням например, и интересующие нас показатели(срезы и столбцы и вуаля — перед нами отчет по поисковым запросам.
И что самое главное по тем запросам по которым были показы но не было кликов и их значительное количество. Каждый показанный, но не приведший к клику запрос это ваша экономия.
Тут кстати не только какой то мусор, но и вложенные фразы параллельно вы можете видеть и объявление и изначальную фразу которая привела к показу по запросу.
Да еще один вариант использования это анализ прямо в интерфейсе запросов и их корректировка по ходу без нужды выгружать по сотне раз туда сюда отчеты. Можно посмотреть объявление и отредактировать если оно не достаточно релевантно или кажется вам, что не отвечает на запрос.
В общем я уверен, что если вы воспользуетесь анализом поисковых запросов из интерфейса Яндекс Директа, то сэкономите себе кучу денег, так что дерзайте.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!