Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!

Павел Ломакин

Раз уж речь наша зашла об экономии, то будет уместным вспомнить о некоторых фильтрах для экономии бюджета на этапе создания кампаний. Фильтров довольно много, но нас интересуют конкретно связанные с семантическим ядром. Перечислим их

  1. Анализ целевой аудитории и её потребностей для того чтобы понимать какие запросы они могут вводить в поиск Яндекса
  2. Сегментация поисковых запросов на категории по теплоте
  3. Парсинг и отфильтровывание семантического ядра
  4. Фильтрование запросов после анализа статистики

Три первых пункта подразумевают экономию бюджета на предварительном этапе, а четвертый пункт уже после того как мы потратили денег на клики и начали анализ этих кликов. Кстати, как правило для первоначального анализа на тестирование обычно подразумевается потратить сумму которой хватило бы для получения минимум 1000 кликов, а желательно и значительно больше, так анализ будет достовернее. В общем вопрос как не потратить не копейки и проанализировать запросы до клика по ним? Для этого и есть в интерфейсе Директа вкладка «поисковые запросы».

Поисковые-запросы

Достаточно поставить период, желательно как можно больший, чтобы не получать дублей по дням например, и интересующие нас показатели(срезы и столбцы и вуаля — перед нами отчет по поисковым запросам.

Настройки-отчета-запросов

Отчет-по-запросам

И что самое главное по тем запросам по которым были показы но не было кликов и их значительное количество. Каждый показанный, но не приведший к клику запрос это ваша экономия.

Запросы-без-кликов

Тут кстати не только какой то мусор, но и вложенные фразы параллельно вы можете видеть и объявление и изначальную фразу которая привела к показу по запросу.

Объявление-на-поисковый-запрос

Да еще один вариант использования это анализ прямо в интерфейсе запросов и их корректировка по ходу без нужды выгружать по сотне раз туда сюда отчеты. Можно посмотреть объявление и отредактировать если оно не достаточно релевантно или кажется вам, что не отвечает на запрос.

В общем я уверен, что если вы воспользуетесь анализом поисковых запросов из интерфейса Яндекс Директа, то сэкономите себе кучу денег, так что дерзайте.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!