Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!


экономия-на-запросах

Предупрежден - значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. В условиях жесткой экономии бюджета возникает задача сделать эту выборку статистики как можно менее затратной, желательно вообще бесплатной. Как это делается на конкретных кампаниях я попытаюсь вам сегодня донести. Конечно бесплатность тут условная и в процессе вы поймете о чем я говорю. Поехали!

Раз уж речь наша зашла об экономии, то будет уместным вспомнить о некоторых фильтрах для экономии бюджета на этапе создания кампаний. Фильтров довольно много, но нас интересуют конкретно связанные с семантическим ядром. Перечислим их

  1. Анализ целевой аудитории и её потребностей для того чтобы понимать какие запросы они могут вводить в поиск Яндекса
  2. Сегментация поисковых запросов на категории по теплоте
  3. Парсинг и отфильтровывание семантического ядра
  4. Фильтрование запросов после анализа статистики

Три первых пункта подразумевают экономию бюджета на предварительном этапе, а четвертый пункт уже после того как мы потратили денег на клики и начали анализ этих кликов. Кстати, как правило для первоначального анализа на тестирование обычно подразумевается потратить сумму которой хватило бы для получения минимум 1000 кликов, а желательно и значительно больше, так анализ будет достовернее. В общем вопрос как не потратить не копейки и проанализировать запросы до клика по ним? Для этого и есть в интерфейсе Директа вкладка "поисковые запросы".

Поисковые-запросы

Достаточно поставить период, желательно как можно больший, чтобы не получать дублей по дням например, и интересующие нас показатели(срезы и столбцы и вуаля - перед нами отчет по поисковым запросам.

Настройки-отчета-запросов

Отчет-по-запросам

И что самое главное по тем запросам по которым были показы но не было кликов и их значительное количество. Каждый показанный, но не приведший к клику запрос это ваша экономия.

Запросы-без-кликов

Тут кстати не только какой то мусор, но и вложенные фразы параллельно вы можете видеть и объявление и изначальную фразу которая привела к показу по запросу.

Объявление-на-поисковый-запрос

Да еще один вариант использования это анализ прямо в интерфейсе запросов и их корректировка по ходу без нужды выгружать по сотне раз туда сюда отчеты. Можно посмотреть объявление и отредактировать если оно не достаточно релевантно или кажется вам, что не отвечает на запрос.

В общем я уверен, что если вы воспользуетесь анализом поисковых запросов из интерфейса Яндекс Директа, то сэкономите себе кучу денег, так что дерзайте.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/analiz-poiskovyh-zaprosov/" data-title="Анализ поисковых запросов. Экономия на статистике 80 лвл!"