Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Adwords для iOS

Павел Ломакин

Что можно сделать с помощью AdWords для iOS

Программа позволяет не только следить за эффективностью рекламы, но и корректировать бюджет, изменять ставки, включать и выключать конкретные объявления. Аналогично AdWords Express можно просматривать статистику CTR, CRC и остальных показателей эффективности.

Создать и настроить кампанию через приложение не получится, но это не беда – вряд ли нашлись бы желающие выполнить столь трудоёмкую работу с помощью мобильного устройства. ПК всё же подходит для этой цели куда лучше.

Что касается технической поддержки – здесь ситуация двоякая. Если вы желаете получать помощь от специалистов компании насчёт интерфейса и настройки кампании в режиме 24\7 по телефону – будьте добры оплатить рекламу на две недели вперёд. Для простых смертных поддержка работает в режиме пятидневки. Видимо, в Google считают, что уважающие себя рекламодатели с небольшими кампаниями в субботу и воскресенье непременно отдыхают.

Приятно наблюдать за скоростью загрузки приложения и каждой его страницы: даже если интернет у вас не «летает», а в аккаунте хранится пара десятков рекламных кампаний – программа порадует отсутствием зависаний и быстрым отображением информации.

Установка AdWords на iPhone, iPad, iPod Touch

Adwords-для-iOS

Чтобы иметь доступ к управлению рекламы с мобильного устройства, нужно иметь версию операционной системы на нём не ниже 7.0. Установить можно из стандартного магазина приложений, программа бесплатна.

Пользоваться приложением вы можете только в том случае, если уже имеете аккаунт на Google и действующие рекламные кампании. При входе понадобится ввести логин и пароль от уже существующей учётной записи.

Просмотр статистики с помощью гаджета

Система отчётов также реализована достаточно удобно: несмотря на маленькую рабочую поверхность (в случае, например, с IPhone) они получаются наглядными и отображают всю необходимую пользователю информацию с помощью графиков и диаграмм. Действует гибкая система настроек параметров формирования отчётов: можно задавать фильтр по устройству, с которого был сделан клик, персональным данным, дням недели… Конечно, основной отчёт формируется в таблице количества показов, переходов, индекса CTR.

Adwords-для-iOS-1

Вы можете самостоятельно выбрать интересные для отображения параметры, исключив ненужную информацию. Интерфейс удобен и интуитивно понятен.

Adwords-для-iOS-2

Оповещения для рекламодателя?

В этой рубрике «умных» функций не так много, как хотелось бы. На самом деле, всего две, и обе связаны с корректировкой ставок. Аналогичная опция с конкретной информацией о рекомендованных изменениях есть и в ПК версии, ничего нового. Зато в приложении советы выводятся на главной. AdWords для iOS предупредит пользователя если:

А) нужно изменить ставку для показа на первой странице поисковой выдачи;

Б) текущая ставка недостаточна для показа вверху страницы и её следует поднять.

Причём приложение не просто уведомляет о необходимости повышения ставки, но и говорит, на сколько конкретно её нужно изменить и что вы от этого получите.

Adwords-для-iOS-3

Дополнительно можно настроить оповещения о различных проблемах в кампании – отклонение объявления модератором, конфликт ключевых слов и других событий, о которых вам выгодно узнать как можно быстрее.

Действия через приложение от Google

Если говорить прямо – возможностей не так много. Изменять можно сугубо основные параметры. С другой стороны, если рассуждать здраво – в приложении включены практически все базовые настройки, которые можно было интегрировать в мобильное устройство. В самом деле, не будете же вы вручную заполнять список из тысячи ключевых слов через свой смартфон?

В настройках ключевого слова можно назначить максимальную цену клика, можно оставить заданное поле пустым и тогда Google сам решит, сколько вы будете платить за переход. Само собой, делать этого не рекомендуется, потому как у компании весьма странные представления об адекватных ценах.

На вкладке «объявление» можно остановить или возобновить показы. А в меню «кампания» – назначить ставки и дневной бюджет.

Ложка дёгтя и подведение итогов

Как вы могли заметить, функционал приложения не слишком обширен. Особенно по части доступных действий. Было бы неплохо добавить, например, функцию редактирования ключевых слов. Не сказать, что это крайне необходимая опция, но для галочки – почему бы и нет?

Зато приложение достаточно удобно для просмотра статистики и поучения моментальных уведомлений о неполадках и рекомендаций Google о том, как можно оптимизировать объявления, это здорово.

Ещё один минус – это отзывы на iTunes и рейтинг приложения ниже трёх баллов. Основные претензии заключаются в том, что оно вылетает, отказывается логиниться, не работает на IPhone 4.

Оправдание этому простое и вполне логичное – программе только-только исполнился месяц «от роду». Неудивительно, что AdWords может быть ещё сыровата и недоработана. Насколько профессионально выпускать в свет недотестированное приложение – пусть останется на совести программистов Google. Тем не менее, очевидно, что приложение будет доработано, баги исправлены и функции расширены, причём, скорее всего, в кратчайшие сроки.

Резюме: AdWords для iOS однозначно стоит поставить. Пускай сейчас она не идеальна, но даже в таком состоянии приятно пользоваться ей для выполнения хотя бы минимального набора действий. А когда программисты исправят недочёты – приложение явно будет абсолютным must have каждого рекламодателя.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!